24 ноября 2011 г.

Юбилей))))

У меня сегодня юбилей.... 30 лет... Так быстро пролетело время.... Если вернуться этак лет на 20 назад, то вот она я - маленькая девочка, отличница, умница, которая верит в счастье!!!! И как ни странно, в этом возрасте мне казалось, что кода мне будет 30 - я буду такая вся взрослая и практически старая.... Откуда были такие мысли - непонятно... Зато мне теперь так смешно вспоминать об этом!!!! Ведь именно сейчас, в 30 лет, я могу сказать, что я счастлива, молода, наполнена оптимизмом, что я люблю своих самых любимых людей - чудесного мужа и прекрасную доченьку, что я любима, что у меня теперь есть мое любимое творчество, уютный дом, хорошие друзья!!!!!!!
С юбилеем меня!!!!! (Пусть это и звучит не совсем скромно...) И пусть сбываются все мои мечты и желания!!!!!!!
Всем удачи и хорошего позитивного дня!!!!!

10 комментариев:

  1. усть череда счастливых лет
    Составит светлых дней букет!
    Пусть счастье, словно мотылек,
    С цветка порхает на цветок!

    Пусть каждый промелькнувший миг
    Осветит солнца яркий блик,
    А каждый пробежавший час
    Пусть станет праздником для Вас!
    С днём рождения!!!!
    С юбилеем!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, поздравляю с Днем рождения! С Юбилеем тебя! :))Всего тебе самого лучшего, самого хорошего, нужного, приятного! Пусть сбываются мечты и рождаются новые!Ура!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем Рождения!!!!!!!!!!! ураааа!!!!!Всего тебе самого лучшего, всего того, что ты себе сама желаешь!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днём Рождения! Любви, добра и благополучия! Живи счастливо, живи красиво! Здоровья тебе и твоим родным и близким!

    ОтветитьУдалить
  6. От души поздравляю! Прекрасный возраст, когда все приятное только начинается!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галинко!!!! А я якось пропустила цей пост((( Хоч і з запізненням, але я теж щиро вітаю!!! Нехай збуваються найзаповітніші мрії!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галинка, с прошедшим тебя Днем рождения!!!!! От всей души желаю крепкого здоровья, счастья, везения и творческих успехов!!!!!
    Мне в этом году тоже 30, просто не верится, а когда то действительно казалось что 30 это так много.

    ОтветитьУдалить