7 марта 2012 г.

Новые блокноты и снова о приятном:-))))

Сегодня я с двумя блокнотиками)))) Первый - для большой любительницы кошек, а второй - для маленькой девочки)))

Моя подруга из России просто влюблена в кошек!!!!!!! Поэтому тематика блокнота вполне объяснима :-)))) Т.к. блокнотик будет находиться в сумочке и часто будет использоваться по назначению, на обложке минимум декора - все очень просто)))
Внутри нелинованные листочки, тонированные кофе с ванилькой)))
А вот второй блокнот для маленькой девочки Дашеньки))) Ее мамочка, Сашенька, недавно выиграла мой кулинарный блокнот. И я подумала, что маленькую девочку тоже нужно порадовать!!!!! Знаю по своей Принцессе - когда я получаю какую-то посылку, меня всегда ожидает вопрос: "А для меня там что-то есть?????" Поэтому решено было, что блокнотиков в посылке должно быть два - для мамочки и для доченьки))))) Саша, надеюсь, что Дашутке понравится)))
Ну вот, собственно, и блокнотик
Формат блокнота А5, обложка мягкая за счет слоя флиса, обтянута американским хлопком. Украшена милой детской картинкой, помпошками, кружевной салфеточкой, лепным цветочком)))
Блокнот сделала на кольцах, чтобы всегда можно было бы заменить листочки (у деток они всегда так быстро разрисовываются и списываются)))
Внутри плотные цветные листочки с рисунками (разлиновку делала сама)))) для записей и обычные белые листочки для рисунков)))
Вот такой девочковый блокнотик получился)))))

А еще хочу рассказать вам о сюрпризе)))) Мой любимый муж подарил мне тот самый дырокол от MS, о котором я мечтала!!!!!! А еще красивейшую скрап бумагу, разные цветочки, ленточки...)))) Я довольная!!!!!!!! И сейчас я в процессе создания своего первого скрапового альбома для моей Принцессы)))) Скоро покажу вам результат!!!!!!!!

Всем удачи и прекрасного дня))) 

11 комментариев:

  1. Чудесные блокнотики! Поздравляю с полезными подарками! А мой муж никогда не догадается подарить мне что-либо для рукоделия :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галинушка, добрая ты наша Волшебница, спасибо тебе безграничное за твою щедрость! Дашенька еще спит:))), когда проснется, я ей обязательно покажу это чудо! Знаю, что первым вопросом будет: "Ето мне?":))да-да, она так смешно говорит слово "это":))) А потом будет меня сильно-сильно тискать от радости!:))) Жаль, что тебе нельзя передать этих детских обьятий;) Но думаю ты знаешь и понимаешь, что это такое:))) СПАСИБО тебе еще много-много раз!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, мне очень приятно доставить вам минутки радости)))) Особенно малышке :-)))

      Удалить
  3. Вот:) А теперь поздравляю тебя с сюрпризом от мужа! Он молодец!:) Мой сюрпризов мне не делает, но все рукодельные мои покупки оплачивает без нареканий!:)))Но я стараюсь сильно не наглеть, покупаю только самое нужное!:)))
    С нетерпением жду ваш альбомчик!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Галиночка, я не перестаю тебе хвалити!!! Чудові блокнотики, такі продумані, ніжні, зроблені з любов"ю!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, очередная красота. Блокнотики-чудо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, в тебе просто Золоті руки!!! Молодчинка!!! Блокноти неймовірні, видно що в кожен ти вкладаєш частинку своєї душі! я в захваті!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошие блокнотики)
    и странички понравились, весёлые такие)
    не поняла, ты их вручную что ли рисовала???

    ОтветитьУдалить