25 августа 2012 г.

Нежная открытулька и новая метрика))))

Привет-привет))) У нас сегодня всю ночь была гроза, шел дождь.... Такое утро унылое.... Сразу навеваются мысли про грядущую осень..... Эххх, как быстро пролетело лето.....((((
Дабы развеять мрачное и тоскливое утро, покажу вам нежную открыточку для маленькой девочки (что-то в последнее время мне понравилось их делать!!!) и новую яркую и теплую метрику)))
Открыточка у меня сложилась в голове ровно за несколько секунд, когда я увидела новый скетч в блоге "Зроби сам(а)"!
Только после того, как я ее сделала, что-то уверенность меня покинула в том, что она соответствует этому скетчу (там центральный элемент овальный, а у меня прямоугольный). Если, конечно, она не подходит подходит под скетч - я не обижусь))))
Итак, открытулька)

Делала открытку из Графики 45 (детской коллекции), побрызгала бумагу белой краской слегка, добавила кружевной нежности, брадсик)))) Серединка и задняя сторона также оформлены)
Делала эту открытку с элементами квеста №9 от Simple Desire, в котором нужно использовать три обязательных элемента - горошек, щнур/веревка, подвеска (шармик).
А еще сегодня покажу вам вышивку)) Да-да, после такого длительного перерыва.... Вышила метрику для маленького сыночка моей интернет-подружки Юлечки)))) Им понравилось и это очень радует))) Немного сомневалась при выборе багета, но лучше него никакой другой не подходил)))) Поэтому метрика получилась такая теплая, солнечная и летняя, как и сам малыш Марк))))
Всем хорошего настроения и чудесных выходных))))


16 комментариев:

  1. Галочка, открытка действительно очень нежная и милая. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. оч красивая открытка! нежная)

    а вышивка волшебная!) я давно уже смотрю, смотрю на вышивку, но пробовать боюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раечка, спасибо))) А ты попробуй вышивать))) Это очень увлекательно)))) И совсем нечего бояться))))

      Удалить
  3. Красивая нежная открытка!
    И с возвращением в вышивку :-)

    ОтветитьУдалить
  4. обе работы очень классные! молодец

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе нежная открытка,Галочка, загляденье!:))
    и метрика очень-очень солнечная:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя,метрика волшебная!Я давно о такой мечтаю :))
    А открыточка нежная нежная.И в скетч,как по мне,так попала :)Решать в любом случае дизайнерам,но от этого она хуже не станет :))
    Красотаааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Листівочка сама ніжність, я в захваті від неї!!! А метрику іншою (без жовтого багета) навіть не уявляю, вона ідеальна!!! Дякуємо, Галиночка, ще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галь, красивучая открыточка вышла, нежность - да и только!!! Спасибо за нее)) и вышивка -класс! я вообще раньше вышитых метрик не встречала, посему под глубоким впечатлением))

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько нежности! Такие приятные оттенки! Спасибо за то, что создали такую красоту по нашему квестику!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо что творите с Simple Desire!
    Мне понравились цвета, чудесная композиция и множество мелких восхитительных деталек, которые вы добавили.

    ОтветитьУдалить