14 января 2013 г.

Новые странички по скетчам)))

Привет мои дорогие ПЧ-нюшечки и гости моего блогодомика)))
Сегодня я со страничками))) Обе сделаны по скетчам)))

Первая страничка - по скетчу от Волгоградского скрап-клуба, где сегодня стартовало новое задание))) Присоединяйтесь))))
Эта страничка очень много для меня значит))) Этому фото уже больше 30 лет))) Как вы думаете, кто на этом фото????? Это я маленькая, моя мамочка и папа)))) Вот такая я была малявочка:-))))
А вторая страничка по скетчу от моего любимого Happy Scrap Moments - и тут сегодня стартует новое задание!!! Будем очень рады видеть ваши работы!!!
Это страничка про нашу первую поездку на море с Лизуней))) Очень люблю это фото, где Лизок в панамке и в моей маечке)))
Как-то не совсем удачно (или совсем неудачно) я пыталась поработать со спреем...((( Эх, учиться, учиться и еще раз учиться мне.....!!!!!!!!!!
 
 
Всем удачи и отличного настроения))))) Да, и со старым Новым Годом вас!!!!!

3 комментария:

  1. Отличные странички получились!Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Галинка, а ти мені схожа на маму))) Красунька! Чудові сторіночки і фото прекрасні!! Молодчинка!!

    ОтветитьУдалить