11 марта 2013 г.

Старт СП по детскому альбому) Первый разворот)

Доброе утро, мои дорогие)))) Ну что, все готовы к нашему СП по детскому альбому? Я очень-очень рада, что желающих творить детские альбомы так много, и очень надеюсь, что до конца проекта дойдут все из вас!!!!!!!!
Итак, начинаем:-))))
Я делаю альбом для маленькой принцессы Ангелины и мне захотелось, чтобы он был легким, цветочно-кружевным и воздушным) Формат моего альбома 20*25 см по страничкам и 21 на 26 см - по обложке). Напомню, что я в этот раз буду пользоваться коллекцией от Prima "Meadow Lark".
Задание первого разворота - "Флора" + ленты)))) 
В ваших работах должны присутствовать элементы флоры - т.е. это могут быть листья, цветы, тычинки, деревья, веточки и прочее. Они могут быть из чего угодно - бумаги, ткани, как готовые, так и самодельные) Это уж как ваша фантазия подскажет))) И обязательно используйте ленты - шебби-ленточки, атласные ленты, киперные, репсовые и т.д. Но именно ленты, а не шнуры))))
Хочу напомнить вам, что ваши альбомы могут быть сделаны в любой цветовой гамме, с любым расположением эллементов, с фото или без, главное - выполнить обязательные условия)))


Первый разворот моего альбома)
А теперь странички отдельно, для большей наглядности)
На этой странице у меня присутствует очень красивый лист от Примы))) И тканевые розы)))
 
Здесь у меня две раскладушки - вертикальная и горизонтальная) Есть конверт для бирочки из роддома и прищепки от пупочка, а также табличка с данными ребенка)))
Вот тут фото покрупнее, чтобы вы видели, как крепятся раскладушки)
Это вторая страница - тут у меня также раскладушки горизонтальные и гипсовая роза с шебби-лентами) Есть конвертик для локона)
 
 
Напоминаю, что вы можете делать лифтинг (полное или частичное копирование) моих страничек (ну, понятное дело, с указанием ссылочки на мою работу) либо фантазировать самим и создавать ваши неповторимые работы))))
Также хочу дать вам небольшой совет (особенно это касается новичков) - в самом начале работы подберите бумагу для разворота (двух страничек) так, чтобы она сочеталась между собой. Идеально, если вы делаете альбом из набора бумаги - там вся бумага будет сочетаться отлично) Не старайтесь делать слишком много украшений - наш принцип "Лучше меньше, чем слишком наляписто"! Если делаете альбом с фото, подбирайте бумагу так, чтобы цветовые акценты на фото гармонировали с бумагой.
Если у вас возникают вопросы - не стесняйтесь, задавайте - я обязательно отвечу и помогу)))) 
По мере готовности работ - добавляйтесь в линки (только ссылку в линки оставляйте на ваше сообщение, а не на блог, дабы я не тратила свое время, отыскивая нужный пост).
На разворот вам дается одна неделя. Т.е. в следующий понедельник выйдет новое задание) Но если по какой-то причине вы не успели сделать разворот в течении недели - не расстраивайтесь, вы можете написать пост позже и выставить в нем, например, сразу два разворота) Главное, дойти до финиша со всеми разворотами, если вы хотите побороться за приз))) А призом, напомню, будет сертификат на 100 грн от магазина ScrapUA.
Ну что же, желаю всем творческого вдохновения и плодотворной недели!!!!!! С нетерпением жду ваши первые развороты))))

P.S. Девочки, линк добавлю в субботу утром, после розыграша моей весенней Карамельки (т.к. два линка одновременно повесить не получается)))
У КОГО БУДУТ ГОТОВЫ РАЗВОРОТЫ РАНЬШЕ СУББОТЫ - ОСТАВЛЯЙТЕ ССЫЛОЧКУ В КОММЕНТАРИЯХ К ЭТОМУ ПОСТУ, А В СУББОТУ ДОБАВИТЕСЬ В ЛИНКИ))))

96 комментариев:

  1. Галина, разворот просто чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина!!!!Чудесный разворот!!!Как же хочется начать,но пока жду бумагу.Думаю к субботе успеем.

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, спасибо.
    Поздравляю всех с началом прекрасного проекта)))

    ОтветитьУдалить
  4. красивый разворот, с почином))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, очень воздушный разворот!
    Можно вопрос - наличие флоры и лент должно быть на каждой страничке или достаточно например на одной странице ленты, на другой листья?

    ОтветитьУдалить
  6. Задание применяется к развороту))) Т.е. Вы можете размещать обязательные элементы так, как Вам нравится - хоть на одной страничке сразу все, хоть на разных или, может быть, на обеих сразу)))

    ОтветитьУдалить
  7. а можно и мне вопрос. в линки я попасть не успела. но баннер разместила на панельке у себя в блоге. и хотела бы участвовать в Вашем СП:)
    http://malina-by.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же можно, даже нужно))) Линки был чисто информативным - посмотреть, сколько желающих будет принимать участие в СП))) Присоединиться можно на любом этапе))))

      Удалить
    2. Галина, спасибо вам огромное:) с радостью буду с вами делать альбомчик. балдю от ваших альбомчиков. было бы вообще очень здорово, если какие-то этапы будете показывать и рассказывать. и почему так или так. ну это мое личное пожелание:))))

      Удалить
  8. Ой, а почему так поздно линки появятся???? Я уже и разворотик сделала:))http://siniata.blogspot.com/2013/03/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну ты и метеорчик!!!!! Ты наша первая ласточка)))) Я добавила информацию по поводу линки в конце сообщения)))) Добавишь свой разворотик в субботу в линки)))

      Удалить
    2. да, главное не забыть добавиться:))У нас сегодня в Литве выходной, вот и вышло все так быстренько:))

      Удалить
  9. Я тоже хочу к вам присоединиться, а то прям стыдно уже, ребенку 2 года, а альбома нет! Спасибо большое, что организовали СП, а то бы я еще долго собиралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, присоединяйтесь)))) В компании всегда творить веселее))))

      Удалить
  10. очень нежный разворот! еще раз спасибо за СП!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Подскажите пожалуйста, если делать переплет по МК Елены Виноградовой, то на готовый блок листов нужно вклеивать готовые листы скрапбумаги с украшениями? Это удобно? Или лучше наклеить скрапбумагу на основу, а потом украшать? Я делала альбомы только на кольцах но очень хочу попробовать переплет и этот вопрос мне не дает покоя. Мне кажется, что нагроможденный лист (особенно с множеством украшений) неудобно клеить на основу, или нормально выходит? ))).

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Вы совершенно правы) Минус переплета по Елене Виноградовой - это неудобное приклеивание листов к готовой основе, тем более, если листы с объемными украшениями.... Я приловчилась, мне уже не сложно, хотя изначально было тяжело, это правда. Поэтому мой совет - если у Вас будут тяжелые странички от обилия украшений - делайте переплет, который показала Катя Shuta-ta, вот ссылка http://shuta-ta.blogspot.com/2011/09/blog-post_1823.html. Я опробовала этот переплет вот на этом альбоме http://galinushka-rukodelochka.blogspot.com/2012/11/11.html

    ОтветитьУдалить
  13. С началом проекта, девочки! Галочка,какой чудесный разворотик! Нежный, спокойный))
    А мне только сегодня пришла посылочка с бумагой и другими материалами к альбому. уфф! А я уж думала, что не успею начать вместе с вами. Но все прибыло вовремя! Так что в путь! Всем удачи)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, большое спасибо)))) Жду твой разворотик))))

    ОтветитьУдалить
  15. Мой первый разворотик.Приглашаю)))
    http://natikinteres.blogspot.com/2013/03/c-1.html

    ОтветитьУдалить
  16. Галя, а можно вопрос по переплету? Если вы сразу пришиваете по периметру страницы, то на какой картон. У меня есть 2 мм, но машинка туго его берет, я и опасаюсь, что изнанка будет некрасивая совсем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я страницы прошиваю отдельно, потом клею на основу) Если у Вас альбом будет на кольцах - можно прошивать с основой вместе, но 2 мм - это толстый картон. Я использую 1 мм либо 1,5 мм.

      Удалить
  17. Хотела узнать, будет ли задание на обложку? Или может сразу её сделать, чтоб было куда клеить первый разварот. Я планирую альбом на кольцах делать.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо Галина за СП и прекрасный разворот, мне очень понравилось. Вы супер молодец! А вот и мой разворот: http://scraptarmik.blogspot.com/2013/03/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  19. вот мой вариант http://malakukusya.blogspot.com/2013/03/blog-post_13.html :)

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень увлекло меня это задание и понравилось делать лифтинг, вот что получилось: http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/2013/03/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красиво у вас получилось, нежненько так!

      Удалить
    2. Спасибо. Очень приятно слышать такие слова для "новичка")

      Удалить
  22. Галя, привет! Альбом обязательно должен быть в шебби-стиле?
    Я вообще специально для этого проекта купила и Приму и Тильду, но что-то настроение какое-то не шебби))) и порезалась у меня Графика45) Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, конечно можно!!!!! Стиль любой, главное - наличие обязательных элементов))))

      Удалить
    2. Галя, спасибо!!!
      тогда вот мой первый разворот: http://tamara-creativity.blogspot.ru/2013/03/galinushka.html
      Может еще и порежу все-таки Приму сегодня)))

      Удалить
  23. вливаюсь в компанию....
    вот и мой разворотик http://karimyxa.blogspot.ru/2013/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, я очень-очень рада вашим первым разворотикам))))) Вы умнички)))

    ОтветитьУдалить
  25. Какие все молодцы. А я впервые собралась делать альбом и даже не знаю с чего начать и как. Фоток столько много даже и не знаю как выбрать. С чего мне начать???(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сначала отберите самые лучшие фото по три на каждый разворот) потом подберите бумагу так, чтобы она гармонировала с фото) подберите украшения по принципу "лучше меньше, чем чересчур много") и начинайте творить) посмотрите на мои альбомы, изучите раскладки на каждой страничке и самое главное, не бойтесь начать!!! Все получится!!!!

      Удалить
  26. Вот я днями ваши альбомы и рассматриваю, а для подложки под фото использовать скрап бумагу или акварельную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, можно и такую бумагу, и такую) Но лучше, конечно, под фото брать скрапбумагу)))

      Удалить
  27. А у вас все фото в альбоме идут с белым краем? или надо снечала на обычную белую бумагу клеили,а потом на скрап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже готовые фото с белым краем) Когда мне нужны такие фото, я в фотомастерской прошу, чтобы мне сделали фото в рамочке (с белым краешком)

      Удалить
  28. А когда вы делаете раскладушку каскад, сколько вы оставляете на сгиб, мне кажется больше 1 см?

    ОтветитьУдалить
  29. Галя, очень вдохновилась разворотом!!! Подскажи, пожалуйста, где можно сказать табличку "Я родился"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама делала в Word) Если надо, могу выслать)))

      Удалить
    2. А вышлите мне, пожалуйста, и для зубиков и рост, если можно.manyuny@list.ru. Заранее спасибо)))

      Удалить
    3. Галя, буду очень благодарна если вышлите, ladynastik@gmail.com

      Удалить
    4. Девочки, вам файлики отправила)

      Удалить
  30. Галя спасибо за такой чудесный разворот и СП. Я бы наверное никогда не решилась начать. В общем первый раз в жизни делала, вот что получилось http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/03/blog-post_15.html Может конечно еще кое-что добавлю. Но пока я заболела и фантазия остановилась))) А так то я даже знаю что хочу добавить, но это по ходу. Очень жду следующий этап)))

    ОтветитьУдалить
  31. Галя!и девочки!
    Мой разворот http://nutlet7.blogspot.ru/2013/03/blog-post_3420.html

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, какие чудесные у всех разворотики!!! Зашла в гости ко всем!!! Присоединяюсь к вам и вот мой первый разворот http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2013/03/blog-post_15.html
    Уже подготовила основу под второй разворот и не терпится начать, точнее продолжить!!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, умнички, я так рада, что начало альбомчиков у вас уже положено))))

    ОтветитьУдалить
  34. ДЕВОЧКИ, Я ПОДУМАЛА, ЧТО УЖЕ НЕТ СМЫСЛА ДОБАВЛЯТЬ ЛИНКИ НА ДВА ДНЯ) ОСТАВЛЯЙТЕ ССЫЛОЧКИ НА ВАШИ РАБОТЫ ПРЯМО ТУТ)))) А НА СЛЕДУЮЩИЙ РАЗВОРОТ Я ПОВЕШУ ЛИНК) СПАСИБО)

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, какие вы все умнички, посмотрела всех, так быстро все сделали развороты. Я сегодня только села и сделала страничку))) Но за выходные тоже вас догоню.

    ОтветитьУдалить
  36. Посчитала свою бумагу у меня всего 16 листов и планирую 7 разворотов не хватит на сами раскладушки, придется делать из акварельной бумаги((( обидно

    ОтветитьУдалить
  37. подскажите мне еще, вы всегда фотографии пришиваете и на какой клей клеить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Прошивать- не прошивать, дело вкуса) Я почти всегда прошиваю, мне правится) Клею на момент кристал или гель.

      Удалить
    2. Мне нравятся прошитые фото - это и надежно, и красиво на мой взгляд) Клею на специальный клей для фото UHU.

      Удалить
  38. А еще интересует как вы выбираете какой альбом делать: горизонтальный или вертикальный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно и квадратный)Я ни как не выбираю, делаю по настроению:-)
      Послушаю девочек, может и правда в каких то случаях нужен определённый формат.

      Удалить
    2. Выбираю не я, а заказчики)))) и формат, и раскладка - это пожелания моих клиентов)))

      Удалить
  39. Эххх... а я не успеваю сделать первый разворот :((( Надеюсь, что успею на следующей неделе сделать 2...

    ОтветитьУдалить
  40. А я успею, если сегодня выложу?

    ОтветитьУдалить
  41. так, в последний вагон успеваю вроде)))
    мой разворотик http://sunny-t.blogspot.com/2013/03/blog-post_16.html
    спасибо за СП!!

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, можно выкладывать в этом сообщении до понедельника!!!!!! А потом, кто не успеет на этой неделе, может выставить в одном посте сразу два разворота и добавится в линки второго этапа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность добавиться на след. неделе! Малыш заболел, и мне пока не до альбомчика...

      Удалить
  43. Галочка, большое спасибо за СП!
    Девочки, у всех замечательные развороты! Приглашаю Вас к себе, посмотреть на мой первый разворот http://handmade-etudes.blogspot.com/2013/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  44. Галина, как здорово, что этот проект существует :)
    Вот и мой разворот http://natu44a.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html.

    ОтветитьУдалить
  45. а вот и мое чудо-юдо..... :) http://jozhyk2.blogspot.com/2013/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  46. Галочка, с вашего разрешения и я присоединюсь к СП. http://natashka-myworld.blogspot.com/2013/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  47. А вот и мой разворот))) очень старалась) http://izzada7712.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. И я успела сделать разворот. http://antohska.blogspot.ru/2013/03/blog-post_17.html
    Галя, я вместо лент использовала кружево, можно или я не выполнила задание первого этапа?
    Я тут упустила момент раздачи табличек про рост и т.д. Галя, а можно мне тоже их выслать на antohs_ka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Ой и мне таблички про рост хочется))) Галя, вышлете и мне пожалуйста) izzada@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Галя, спасибо за такой чудесный СП! Не знаю, когда я начала бы альбом для дочки сама))) Это у меня первый опыт участия в СП и создания страничек. Надеюсь, удачный)))

    Всех девочек поздравляю с началом проекта! И, конечно, всех с Масленицей!
    Мой разворот http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2013/03/blog-post_4360.html

    ОтветитьУдалить
  51. Вот и мой разворотик http://markowishna.blogspot.com/2013/03/1_17.html

    ОтветитьУдалить
  52. Я тоже справилась! Вот так выглядит начало моего варианта СП: http://nastya-scrap.blogspot.com/2013/03/1.html#more
    Участвую с большим удовольствием, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  53. А я не успеваю((( Разворот закончила, но все никак не могу фотографии хорошие сделать:( Поздно уже, смысла фоткать сейчас уже нет...Тогда второй разворотик сделаю побыстрее и добавлюсь с двумя сразу)

    ОтветитьУдалить
  54. Всем добрый вечер)

    А вот и мой разворот: http://bauna-artsplash.blogspot.com/2013/03/blog-post_17.html#more

    Всем участникам вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Успела. Галина, огромное спаибо за вашу помощь. Вот моя гордость http://yulyamanyuny.blogspot.com/2013/03/blog-post_17.html. Жду Вас в гости и комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  56. Галя,я не успеваю! Надеюсь, что на след. неделе выложу сразу два разворота!))) У девочек замечательные развороты получились - умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Всем привет!.Девочки, только узнала про СП..успею присоединиться?.... Очень хочется попробовать детский альбом сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, присоединяйся))) Добавишь сразу два разворота на втором этапе)

      Удалить
    2. Хорошо)) Попробую свои силы)

      Удалить
  58. Галина, сроки были до понедельника включительно? тогда я успела : http://roma6ka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  59. Разворот natalja_lisa http://scrapbookingru.blogspot.com/2013/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  60. девчонки молодцы! А меня вот что-то вдохновение покинуло (( уже столько бумаги перебрала и перерезала, и все что-то не то. Надеюсь что потом сразу с двумя разворотами добавлюсь

    ОтветитьУдалить
  61. Примите и мой первый разворот в свои дружные ряды))
    http://kovalena2010.blogspot.ru/2013/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  62. А это мой первый разворот:
    http://lubov-osa.blogspot.ru/2013/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  63. Мой первый разворот, немного с опозданием, но все-же
    http://www.liveinternet.ru/users/4616379/post266318346/

    ОтветитьУдалить
  64. Я тоже что то очень запозднилась, но, лучше поздно, чем никогда) второй- размещу вовремя) http://dixiart.blogspot.com/2013/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  65. Галина, поставьте, пожалуйста, к этому посту тег "СП по детскому альбому" ))

    ОтветитьУдалить