1 мая 2013 г.

Итоги голосования за лучший альбом СП!!!!!!!!

Доброе утро мои дорогие))) Хочу поздравить вас с майскими праздниками и пожелать вам чудесных теплых выходных в кругу родных и близких людей))))

Сегодня я готова огласить результаты нашего голосования за лучший альбом СП))) Но сначала я хочу сказать вам огромное спасибо за совместное творчество, за невероятно красивые альбомы, за то, что каждая из вас - ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА!!!!!!!!!

Итак, перейдем к голосованию))))

Победительницей становится Любочка Осадчая с красивым, нежным, сочным альбомом для своей сестренки))) За ее альбом проголосовали 15 человек)
Любочка, поздравляю тебя от всей души с победой!!!!!!!! Тебе по праву достается подарочный сертификат на сумму 100 грн от магазина ScrapUA. Жду твое письмо на мейл galinaprotsenko@bigmir.net.
Ну, а теперь ТОП-5 альбомов согласно ваших голосов)))

Ее альбому не хватило буквально одного голоса до победы (14 голосов) - ее альбом поражает своей изюминкой)))) Катюша, для тебя у меня есть маленький сюрприз - напиши мне свой адрес на мейл galinaprotsenko@bigmir.net)))) Мне очень хочется порадовать тебя за твой первый отличный альбом и за твое старание))) 

Танин нежнейший и воздушный альбом набрал 11 ваших голосов)))) Молодец, Танечка, отличная работа)

Леночкин потрясающий альбом набрал 10 голосов) Лена, твой альбом великолепный - продумана каждая деталька, очень приятная цветовая гамма, аккуратное исполнение)

За Наташин замечательный альбом отдали голоса 7 человек! Наташенька, твой альбом чудесный!!!!!!!

За Юлечкин альбом вы отдали 6 голосов) Юля большая молодец - ведь это ее первый альбом, а он уже такой классный,стильный, позитивно-яркий и просто отличный!!!! Юлечка, молодчинка)
Девочки, большое спасибо еще раз каждой из вас за участие в моем СП!!!!!! Мне так понравилось творить вместе с вами, что в скором времени я обязательно сделаю еще один СП!!!! И буду очень рада видеть вас снова в нашей компании))))

Всем удачи, прекрасного настроения и хороших выходных)))

14 комментариев:

  1. Поздравляю Победительницу!!!!
    Замечальный СП)))
    Галочка, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Замечательные альбомы! Галина, с нетерпением будем ждать следующего СП!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчушки, поздравляю с победой и топом! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интерессно посмотреть на альбомчики - такие красивые, каждый по своему!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Любочку!!! Спасибо за ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех девочек!!! Галина, надо еще потворить в такой теплой компании))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек, всех-всех и победительниц и просто участниц, ведь и правда у каждой теперь своя маленькая победа! Вот и моя победа подходит уже к концу, почти доделала свой альбомчик, жаль, не успела вместе со всеми! Мне очень понравилось творить вместе с вами! Надеюсь, что скоро Галина нас снова всех соберет! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Мои искренние поздравления всем!!! Я впервые участвовала в СП :) Столько новых интересных людей узнала ;) Девочки, мне несказанно повезло быть с Вами в одном проекте! Спасибо Вам огромное за компанию, за отзывы, за голоса!!! Вы супер!!!
    Галина, я безумно-безумно рада, твой тёплый, добрый, искренней отзыв, про мой альбом, выше всех наград и побед!!! Даже не пересказать, как я рада :))) Твои работы настолько вдохновляют, что у меня всё получилось ;) Неожиданно, что для меня будет сюрприз ;) Мне приятно, нет слов ;)) Побежала писать письмо ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, от души поздравляю с заслуженной победой!!! :)))Девочки, спасибо за теплую и отзывчивую компанию, очень было приятно познакомиться и общаться (между прочим в СП бывает и наоборот....)Узнала много новых талантливых мастериц, буду заходить к вам за вдохновением :))) А Гале еще раз огромное спасибо за радушный прием, ждем следующего СП!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, дорогие, огромное вам всем спасибо за теплые отзывы)))) СП обязательно будет!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, спасибо еще раз за чудесный СП! Если бы не ты, я может еще долго ходила вокруг шебби и так бы и не решилась в него окунуться )
    Спасибо большое девочкам, которые голосовали за мою работу - это дает понимание того, что труды не напрасны и стоит идти дальше, открывать новые горизонты.
    Поздравляю Любочку! И поздравляю всех нас с новыми альбомами и кучей положительных эмоций )
    Пы.Сы: Галина, если надумаешь еще СП - я с тобой ))

    ОтветитьУдалить
  12. Ааа... Так неожиданно!!! За голосованием не следила последние дни, приезжаю, а тут такой сюрприз!!!))))
    Безумно рада, это моя первая победа!))
    Девочки, благодарю каждую из вас за то, что оценили мою работу! Мне очень-очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победителей!!!! радоты действительно достойны!! Спасибо за СП Галине!

    ОтветитьУдалить
  14. Опаздываю с поздравлением, но все таки. Люба, поздравляю вас с победой!!! и всех остальных тоже, теперь ваша победа у вас в руках.

    ОтветитьУдалить