21 октября 2013 г.

Лифтинг открытки и анонс альбома

Доброе утро, мои дорогие) Как у вас началась рабочая неделя? У меня эта неделя обещает быть очень плодотворной в творческом плане) Будет много новых работ, среди которых огромный альбом для малышки, который для меня является самым лучшим из тех, которые я делала раньше))) Он уже готов, осталось только фото обработать)))) Ждите, уже совсем скоро)))

Ну, а сегодня покажу вам лифтинг открыточки Саши Alex, который стартовал сегодня в душевном блоге ЗДД))) Присоединяйтесь)))
 Многослойная))))
 
Мой вариант лифтинга получился в шебби стиле, хотя оригинал гранжевый)
Надолго не прощаюсь)

Всем удачи и чудесного дня))))


7 комментариев:

  1. Очень красиво!!!! Многослойность завораживает:))))

    ОтветитьУдалить
  2. красивая, такая нежная! мне нравится больше, чем оригинал )

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это многослойность!!! Мечта!!! Честно, твоя открыточка мне ближе, чем оригинал ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, какой неожиданный лифтинг! Твой вариант прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный лифтинг! Многослойность завораживает:)

    ОтветитьУдалить