15 сентября 2014 г.

Детский тематический альбом. 1 этап

Здравствуйте, мои дорогие) Большое спасибо всем, кто откликнулся на мое предложение творить тематические детские альбомы в одной большой компании) Записалось довольно много девочек, поэтому предвкушаю, что интересных, красивых и смысловых альбомов будет тоже много)))

Хочу сразу напомнить самое главное правило - в вашем альбоме должна присутствовать определенная тема, которая будет прослеживаться на всех страницах альбома)

Итак, начинаем))) Я решила давать такие задания на всех этапах, которые не будут у вас вызывать какие-либо трудности. Мне очень хочется, чтобы вы творили легко и с большим удовольствием)))

Задание 1 этапа: раскройте детально на страничках первого разворота тему своего альбома - добавьте те элементы, которые будут ярко и четко отражать данную тематику) Познакомьте нас с главными героями ваших альбомов, придумайте истории о них))) Мне безумно интересно, как вы раскроете свою тему, что для вас в ней будет самым главным или значимым) Задание творческое, так что, дорогие мои, давайте простор своей фантазии, своему креативному подходу и ТВОРИТЕ)))) Ваши первые готовые развороты добавляйте в линки внизу поста. Они будут бессрочными и будут открыты в течении всего проекта)

Как вы уже знаете, тематика моего детского альбома "Космос" (весь альбом можно посмотреть ТУТ). И у меня есть главные герои - две озорные обезьянки, у которых была одна большая мечта на двоих - отправится в космическое приключение - к другим планетам и звездам) Знакомьтесь, обезьянки-сорванцы Китусик и Данечка)
 Ни одно космическое путешествие к звездам не обходится без ракеты) Она должна быть очень быстрой, реактивной и в то же время - красивой и яркой)))

 А еще обезьянки примерили на себя скафандры и вышли в открытый космос))) Ах, как же там красиво!!!!

Обезьянки не прощаются с вами, а говорят "До скорых встреч" и вместе со мной ждут ваши истории и первые странички)))

А еще мы очень хотим напомнить вам, какие призы ждут вас по окончанию нашего интересного проекта)))

Итак, первый приз для победителя СП (по мнению мистера Рендома) - от магазина-студии тканей TISSU - набор из пяти отрезов прекрасных тканюшек

Второй приз для победителя СП - за лучший альбом по моему мнению - будет от меня - три отреза ткани на выбор из магазина TISSU

Третий приз - от нашего нового спонсора - магазина Scrap-booking.com.ua - набор бумаги и брадц. Этот приз достанется победителю зрительского голосования)))

Четвертый приз - от нашего нового спонсора - российского магазинчика для скрапбукинга Скрапости - замечательный набор бумаги Внутри моего лета (30*30 см) от Scrapberry's. Судьбу этого приза решит мистер Рендом)))

Следующий этап выйдет в понедельник, 22 сентября) 

Хорошего всем настроения и много-много творческого вдохновения) До скорой встречи)))



40 комментариев:

  1. Ох, наконец-то! Как я его ждала! Пошла историю придумывать) У меня тема - цветочные феи)

    ОтветитьУдалить
  2. какой забавный разворот! и такие милый штучки использованы)) а крепление на джинсовой петельке так понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо))) Жду ваши первые развороты))) И истории))) Очень-очень жду)))

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка спасибо! Ждала сегодня что бы приступить к альбомчику. И сразу первый вопрос: в моем альбоме нет феечек, нет обезьянок и т.д. может ли главными героями выступать те кто на фото Они же все с одной съемки...? Ведь тема пасха это и цыплята и яички и красивые цветочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно))) Главный герой или героиня альбома может быть и на фото)

      Удалить
  5. Очень интересная история про космос и обезьянок! А я почему-то ожидала, что будет показан нам процесс создания страничек/альбома по этапам - раскладка композиции, элементов, подложек для фото и так далее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конкретно этот СП не будет учебным. Он был создан для того, чтобы нам было интереснее творить всем вместе, одной большой компанией, вдохновляя друг друга) А еще, чтобы по окончанию работы над альбомами, четверо счастливчиков получили хорошие подарки)))

      Удалить
  6. Ух! Началось, ладошки зачесались)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень ждала начало СП, вот еще бы мои творческие тараканы голове договорились насчет идеи, потому как их много и какая будет самой интересной еще пока не определились )

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно ! Я только узнала. Надо подумать...может получится и мне включится в дружную и веселую компанию? ВСе что угодно,лишь бы с Галинушкой!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура)) Дождалась!!! )))
    Галинушка, а можно будет лифтить что-то с твоих страничек? (Это я про джинсовую петельку, мне как и многим она очень понравилась ;-))

    ОтветитьУдалить
  10. А я забыла зарегистрироваться(( , Но надеюсь сесть вам на хвост))

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, и я в линки не записалась((( Можно к Вам присоединится?

    ОтветитьУдалить
  12. Еще раз напишу свои восторженные отзывы о вашем альбоме!! Разворот -чудо, как хорош! Я, к сожалению, не смогу присоединиться к вашему супер-проекту, так как уже участвую в большом количестве СП, но обязательно после окончания вашего СП, сделаю себе такой тематический альбомчик по ваши заданиям и разворотам0))).

    ОтветитьУдалить
  13. Галюш, я как и все девочки в восторге от твоего разворота! Идея со звездочкой в петельке супер!
    Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, кто не успел записаться в линки - не страшно) Присоединиться к нам можно на любом этапе) Главное - вовремя дойти до финала, если хотите побороться за подарки от наших спонсоров)

    ОтветитьУдалить
  15. Ура!!! Вот и начало!!!!))) Начало удивительных историй!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота!Рада,что все началось!Галя, я к вам хочу на курсы по детс альбому, когда следующий набор будет? А то я на этот уже не попадаю(
    Плохо сегодня соображаю,на разворот солкько времени? 2 недели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, по поводу курсов - следите за анонсами в блоге) скорее всего - в начале ноября) А на разворот - неделя)

      Удалить
    2. спасибо!в ноябре будет здорово))) к тому времени получу первую зп после декрета,будет за что курсы оплачивать)

      Удалить
  17. ну, что, ждите моих мумми-троллей :) пока думаю хожу. совсем нет (и не было) перечитать книжку :( ..... придется в кратком содержании читать :)

    ОтветитьУдалить
  18. Галь,еще было бы круто, если бы ты ччуть чуть приоткрывала тайну, маленькое МК!Вот мне очень нравится, какты делаешь места для фото - я конечно,допетрю, но и твой МК интересно посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, в смысле как я делаю книжечки-раскладушечки для фото?

      Удалить
    2. И я уже писала выше, что именно по этому СП, к сожалению, МК не будет) Это вариант "сделай прекрасное в хорошей компании и получи подарок"))) А СП с МК будет, чуть позже) Пока я не могу о нем рассказывать))) Так что, скоро все узнаете)

      Удалить
  19. извини за русский - я сегодня 1) тормоз, 2) у меня половина клавишей вырвано моими пузатами....

    ОтветитьУдалить
  20. очень ждалпа начала но все же мучалась с темой, стартуем ура!

    ОтветитьУдалить
  21. Галя, я хотела бы уточнить. У меня альбом про моих мальчуганов, но я планирую его делать от имени придуманного персонажа - маленького и шустрого автомобильчика. Такой вариант возможен?

    ОтветитьУдалить
  22. Началось!..)) Галечка, сына поправится немного, и разворот свой выложу..)

    ОтветитьУдалить
  23. Галя, а если я не успеваю сделать разворот за неделю, я могу потом сразу два или три сделать? Я первый раз в СП участвую, поэтому мне все в новинку.

    ОтветитьУдалить
  24. Галя, я добавила свой разворот. Альбом делаю не для того, чтобы за призы побороться, скорее хочется услышать Ваши комментарии и критику, как Мастера с большой буквы, Ваши работы великолепны!

    ОтветитьУдалить
  25. Галя свой разворот по первому этапу добавлю завтра ) И второй начала делать ) Я смотрю тему школьного уже двое взяли , а я думала одна я такая буду)

    ОтветитьУдалить
  26. Галечка! добавила наконец первый разворот http://zabavyskuklami.blogspot.ru/2014/09/1.html заглядывай в гости))) спасибо огромное за проект!

    ОтветитьУдалить
  27. Галя, я наконец-то добавилась) заходи в гости

    ОтветитьУдалить
  28. Ух...)) Я в последний вагон хотела запрыгнуть, а линки-то и закрыты)))
    http://halauniaelena.blogspot.com/2014/11/1.html

    ОтветитьУдалить