6 сентября 2014 г.

Информация по он-лайн курсам, группа 4

Привет мои хорошие))) Как у вас проходит первая неделя осени? У меня она, честно говоря, просто пролетает) Но несомненно радует теплой погодой и солнышком) Я хочу сказать огромное спасибо за все ваши отзывы и комментарии к моему космическому альбому в предыдущем посте) Мне безумно приятно, что мои работы нравятся вам, а кого-то даже вдохновляют) После таких теплых слов хочется творить еще больше и еще лучше))) Спасибо, мои хорошие)))

А я сегодня без работ) Но с информацией по моим он-лайн курсам, старт которых уже совсем скоро - 17 сентября) Кстати, на курсах еще есть несколько свободных мест, спешите записаться)))

Итак, всем девочкам, которые записались в группы с номером 4, я разослала детальную информацию по курсу и реквизиты для его оплаты. Если вы не получили такое письмо, проверьте, пожалуйста, папку Спам (иногда мои письма попадают в нее). Если же в папке Спам также нет моего письма, напишите мне, пожалуйста, повторное письмо на мейл galinaprotsenko@bigmir.net.

Хочу сказать еще несколько слов о новых спонсорах моих курсов:

- магазине ScrapUA

- и магазине Scrap-booking.com.ua

Для учениц моих курсов эти магазины приготовили очень приятные скидки (от 5% до 10%) на весь чудесный ассортимент товаров, представленных у них! Для получения такой скидки, напишите мне, пожалуйста, на мейл и я вышлю вам кодовое слово, которое необходимо указать при размещении заказов)

Также по окончанию курса "Детский альбом и шебби-бук" две ученицы из числа тех, кто полностью закончит альбом на курсах, получат от наших спонсоров приятные подарки. Победителей мы выберем случайным образом  с помощью мистера Рендома.

Ну а я надолго не прощаюсь) Впереди много интересного))) Хороших всем выходных) И до скорой встречи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий