14 сентября 2014 г.

Разыграем Конфетку?

Привет мои хорошие) Как ваши дела? Как настроение? У меня сейчас очень много дел навалилось, прямо суматоха такая, что я вчера даже забыла день недели... Но ничего, главное, что я иду к своей цели, а усталость и круговорот дел - это все проходящее)))

Следующая неделя обещает быть также очень насыщенной) Завтра у нас с вами стартует совместный проект по детскому тематическому альбому) Надеюсь, все, кто записался, успели подготовится к нему) Я просто в предвкушении множества новых прекрасных альбомов)

Также на этой неделе я покажу вам новые работы, среди которых будет большой альбом для малышки, предложу новую серию АТСочек и многое другое)

А сейчас пришло время узнать, кому же достанется моя конфетка - бесплатное место на он-лайн курс по детскому альбому) Не буду долго томить, а сразу перейду к розыгрышу.
 
Мистер Рендом решил, что ко мне на курсы пойдет учится №35, а это Альбина Пикуза

Альбиночка, поздравляю тебя! И жду от тебя письмо на мейл galinaprotsenko@bigmir.net.

До завтра, мои хорошие) Прекрасного вам выходного дня и творческого вдохновения)

5 комментариев:

  1. Аааа....(громко,визгливо и на весь дом)))).Это я!!!Спасибо,спасибо,спасибо.Как же я рада.Побежала писать на почту.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, а так хотелось выиграть... Поздравляю Альбину!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления счастливице! Уверенна, это будет один из самых ценных подарочков :).

    ОтветитьУдалить