16 сентября 2014 г.

Серия АТС "Кружевное настроение"

Привет мои хорошие) Сегодня я к вам пришла не с пустыми руками, а с целой серией новых АТСочек под названием "Кружевное настроение". Сделала я их по заданию "Кружевные фантазии" нашего любимого блога Ванильные мечты)))



Чудесный кружевной банер задания)

Теперь покажу АТСочки по отдельности (две из них уже подарены моим любимым и дорогим подружкам)

1. АТС "Today" - Леночка (Alisa)

2. АТС "Love" - Анечка Янова

3. АТС "Now" - свободна

4. АТС "Memory" - свободна

5. АТС "Hello" - свободна

И теперь самое интересное))) Я не знаю правильно ли так делать в отношении АТСочек, но сегодня я хочу их подарить немного другим способом, чтобы у всех желающих их получить были равные шансы. Знаю по себе, что очень обидно, когда хочется получить такую карточку, но не получается, поскольку кто-то опередил тебя и написал комментарий быстрее. Поэтому я предлагаю разыграть АТС среди всех желающих при помощи мистера Рендома. Как вам такая идея?

Прошу всех, кто хочет получить мою АТСочку, просто записываться в линки (писать посты и размещать на панельке блога ничего не нужно) до 21:00 по Киевскому времени и вечером я выберу три случайных номера, которым достанутся карточки и маленькие сюрпризы)))

До вечера, мои хорошие)


35 комментариев:

  1. Какая прелесть , какая нежность !!!
    Эх ... почему я не собираю АТСки ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... запишусь , ведь у меня уже есть две подаренные АТС ... не удержалась :))

      Удалить
  2. Испытаю удачу, очень хочется АТСку "NOW" - мне такой девиз нужен, чтобы делать все здесь и сейчас, а то есть привычка откладывать а потом и это потом так и не наступает (

    ОтветитьУдалить
  3. АТС прелестны!!! с удовольствием присоединяюсь к желающим)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные! никогда не делала, не знаю даже почему. Вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
  5. Как хочется такую прелесть - нежность...

    ОтветитьУдалить
  6. И мне, и мне, и мне :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Оля, три АТС свободны, вечером их разыграю между теми, кто записался в линки)

      Удалить
    2. Ааа)) ну ладно) я до линки не могу с телефона добраться) буду ждать еще АТС)

      Удалить
  8. И я очень-очень хочу! Прямо ООООООЧЕНЬ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, я не могу молчать, когда вижу такую красоту! Кружевные, прелестные, романтичные карточки!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые, Галь!!! ... а я ждала, что одна должна быть для меня???

    ОтветитьУдалить
  11. Какая воздушность и нежность!!! Очень красивые))))

    ОтветитьУдалить
  12. какие же они все красивые!!! нежные, воздушные и очень кружевные! )

    ОтветитьУдалить
  13. Галиночка, АТС -ки супер! Я руками и ногами за!)) Хочу!
    Ждать за себя оставила свою лягуху, не серчай))

    ОтветитьУдалить
  14. Галина, Ваши работы как всегда сказка для глаз! Я вот рискнула и записалась, а вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух как здорово придумала и, мне кажется, очень правильно :) АТСки маленькие карточки, но у тебя получаются огромные шедевры со смыслом! Я восхищаюсь и буду восхищатся!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Галина, АТС великолепны, никто не сможет отказаться, и я в том числе!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Эх, не везет мне в розыгрышах, но все равно запишусь) NOW особенно понравилась, мне точно такой девиз нужен))

    ОтветитьУдалить
  18. Галя, чудесные АТСочки!!! С удовольствием записалась)

    ОтветитьУдалить
  19. С первого взгляда влюбилась в "Memory". Люблю повспоминать о чём-то хорошем и радостном. Вот бы и о выигранной АТСочке от Галинушки когда-нибудь повспоминать...

    ОтветитьУдалить
  20. Какое же кружевное великолепие,2 раза просмотрела.Записала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  21. Красота! тоже хочу, вдруг повезет. Вдохновилась, пойду тоже цветочков навяжу!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой Галюша, я так боялась, что не успею приехать домой, а ты выложишь пост, так и есть, ты умница что придумала разыграть, это же такой шанс, начинаю бегать с бубном)))

    ОтветитьУдалить
  23. Мне тоже очень хочется заполучить кружевной шедеврик в свои руки! Спасибо за шанс:))

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже очень-очень мечтаю поселить в своем доме это чудо-кружевное вдохновение!)) Галинушка, спасибо за возможность!..))

    ОтветитьУдалить
  25. Такие великолепные АТС-милашки! Вдруг повезет))))

    ОтветитьУдалить
  26. Галочка, привет! Очень миленькие АТС-очки)))))) Я вот хочу Hello)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. я в них влюбилась увидев их в кружевных фантазиях...
    если еще прохожу по времени...

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, сейчас проведу розыгрыш) Закрываем линки номером 59)

    ОтветитьУдалить
  29. Моя прекрасная АТСочка стоит перед глазами и радует меня!! Галинушка..благодарю тебя от всего сердца! Безумно приятно...Она нежна,воздушна и прекрасна!!

    ОтветитьУдалить