16 сентября 2014 г.

Куда полетят мои АТС...?

А это мы сейчас узнаем))) Спасибо большое всем, кто записался в линки) Я очень рада, что АТСочки вам понравились)

Итак, не буду больше томить вас) АТСочка "Now" отправляется к №8 - Ольга Рязанова)



АТСочка "Memory" отправляется к №16 - olenka)



АТСочка "Hello" отправляется к №38 - Алена)



Девочки, поздравляю вас и жду ваши адресочки на мейл galinaprotsenko@bigmir.net.

Всех остальных прошу не расстраиваться) Я в последнее время просто заболела этими карточками-малютками) Все свои полученные АТСочки я сложила в красивую коробочку, которая стоит на моем рабочем столе. И каждый день достаю их и рассматриваю все детальки) Настоящее наслаждение)

А вчера моя любимая Леночка (Alisa) подарила мне неожиданное кружевное счастье))) Поэтому в скором времени будут новые кружевные малютки)
Одну из них я обещаю Ирочке (IrinaR), вторую - Александре Струковой, третью - Катюше (Zanozka), четвертую - Милечке (Emiliya), а остальные снова разыграем))) Я постараюсь сделать их побольше)

Хорошего всем вечера и отличного настроения))) Люблю вас, мои хорошие) И спасибо за то, что вы у меня есть)))

12 комментариев:

  1. Ааа!)) Вот это радость!!!)) Поздравляю счастливых обладательниц кружевного волшебства!)) Спасибо, Галечка!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!! Сначала расстроилась, потом дочитала и чуть в обморок не упала, Галечка спасибо ты наша добрая фея вдохновительница и дарительница:-))))))

    ОтветитьУдалить
  3. я так давно нічого не вигравала!!! Галю, дякую велике превелике!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек! Такую красоту выиграли!

    ОтветитьУдалить
  5. мои поздравления...такая нежность в подарок

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек!!!!!!!!
    ...и спасибо большое, Галин, будем ждать еще красивостей от тебя)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек от души!!!
    Галечка, мне? Ой :) Аааа!!! Даже растерялась от счастья :)) Как так :) Значит, нужно ответную начинать делать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек! Надеюсь в следующий раз повезет такую красоту выиграть :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю !!!
    Всем девочкам вдохновения и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю счастливиц! Очень красивые АТСочки!!

    ОтветитьУдалить
  11. Неужели это я такая везучая?! Не верю глазам своим... :)

    ОтветитьУдалить
  12. Да ну, это я? Куда я смотрела? Я так расстроилась, что рэндом меня не выбрал. Галя, спасибо, что подсказала мне заглянуть еще раз в этот пост. Я так рада)))

    ОтветитьУдалить