22 сентября 2014 г.

Creative Blog Hop

Привет мои хорошие) Недавно моя любимая Надюша TanaLifa предложила мне присоединиться к интересному блог-хопу, цель которого рассказать о себе и о тех, кто тебя вдохновляет))) Замечательная идея))) Ведь с помощью такого блог хопа можно открыть для себя новых мастеров и завести новые знакомства)))

Итак, начну с себя) Это я)

В моей жизни есть любимое занятие, любимая работа, любимое творчество - скрапбукинг)))





Над чем я сейчас работаю?

Сейчас я делаю совершенно интересный и необычный альбом для малыша, мама которого в восторге от моря и маяков, а папа - поклонник Шумахера и Формулы-1) Совсем скоро предоставлю этот альбом на ваше обозрение) А еще я занимаюсь интересными изменениями и дополнениями к моим курсам) Не пропустите анонс обновленных он-лайн курсов и запись на них в ближайшее время)


Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?

Нууу, это такой интересный вопрос... Наверное, мои работы отличаются от других тем, что они просто мои и что в них вложена вся моя душа и нежные чувства. Поэтому они получаются такими теплыми, нежными и душевными. А вот стиль, который мне ближе и который я очень люблю - это shabby со всеми его проявлениями нежности, легкости и воздушности. Я настоящая фанатка кружев, особенно старинных, с налетом истории... А еще просто растворяюсь в красивых цветах моей любимой Prima)))





  


 Хотя, конечно, часто я делаю и яркие работы, которые ближе к американскому стилю.



Почему я делаю то, что делаю?

Потому что я люблю то, что я делаю всем сердцем!!!!! И это наполняет меня самыми позитивными чувствами)))

Что меня вдохновляет?

Даже не знаю, как точно ответить на этот вопрос…. Наверное, это вдохновение находится где-то рядом со мной… Особенно оно обостряется после получения посылок с новыми цветами и украшениями Prima, новыми коллекциями бумаги и пр. 
И, конечно, меня вдохновляет все, что окружает меня и дарит мне заряд позитива, радости и нежности – моя любимая семья, мои любимые песни, фильмы, книги, красивые картины, работы любимых мастериц))) А еще я люблю театр и красивые живые концерты любимых исполнителей)))

А теперь я расскажу вам о трех моих любимых мастерицах (конечно, их гораздо больше, но условием блог-хопа является выбор именно 3 скраперов), которые присоединяться к нашему блог-хопу 29 сентября)

Вы знаете, что в мире есть еще одна девушка, которая, как и я, безумно любит кружева, нежность, ажурность, воздушность? Она невероятная, она такая милая и добрая, такая прелестная, и я бесконечно рада, что однажды, познакомившись на просторах интернета, мы стали близкими подружками в реальной жизни) Думаю, вы все уже догадались, что речь идет о ванильной феечке Леночке (Alisa).

У Леночки потрясающие работы, невероятно душевные, безумно красивые и просто незабываемо очаровательные)))
Обожаю Леночкину воздушную многослойность)))

А еще Леночка создает прекрасных волшебных зверят! Они потрясающие) Когда держишь их в руках, испытываешь непередаваемые ощущения нежности и душевности)))


А еще я хочу рассказать вам про невероятного человека, девушку с огромным добрым сердцем и потрясающими талантами) Она придумала совершенный переплет - прочный и качественный) А еще она делает необыкновенно красивые, эмоциональные альбомы) И совсем недавно на Фестивале скрапбукинга произвела просто фурор своим выступлением))) Думаю, вы все догадались, что я рассказываю вам про Светочку Ковтун.


Светочкины переплеты я использую в своих альбомах и могу вам с уверенностью сказать, что они действительно классные) Кстати, у Светы есть он-лайн курс по переплетам, на котором она делится всеми секретами переплетных дел)

А еще, примерно год назад, я познакомилась с чудесной талантливой девушкой из Казани. Таких буков, как у нее, я не встречала нигде) Они настолько потрясающие, гармоничные, и нереально красивые, что каждый раз у меня просто дух захватывает от них! Конечно же, делает эти чудесные книжечки Света


У меня тоже есть Светочкин бук) Люблю его очень-очень)))
А еще Света делает на заказ очень красивые странички для ваших буков и блокнотов) Посмотреть и купить их можно в ее группе ВКонтакте)


Надеюсь, вам было интересно познакомиться со мной и девочками поближе))) 

Хорошего всем настроения, творческого вдохновения и много счастья))) 

Сегодня выйдет второй этап в СП Детский тематический альбом) До скорой встречи))) 

12 комментариев:

  1. Как приятно начинать утро с такой красоты! Спасибо!! А прекрасных подружек знаем,читаем,уважаем и любим! Здоровья всем! Очень жду 2 этап сп!

    ОтветитьУдалить
  2. Галюш, очень интересно было почитать про тебя еще, буду ждать этот таинственный альбом) и спасибо за наводочки, давно хотела спросить есть ли он-лайн по переплету, а странички Светы я уже приобрела, только у меня сломался принтер, так что они ждут своего часа

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было прочитать. спасибо за интервью. Ах какая красота примовская в коробочке. Галин, а на каком сайте закупились?если не секрет

    ОтветитьУдалить
  4. Галиночка, спасибо, что поделились рассказом о себе, мне было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо тебе за пост, очень интересно :))

    ОтветитьУдалить
  6. интересный пост, роскошные работы

    ОтветитьУдалить
  7. Галинушка, очень интересно было узнать о тебе больше, я смотрела твои первые работы - вышивка, а как ты пришла к альбомам, для кого был первый альбом как познакомилась со скрапом вообще, ты помнишь чьи работы вдохновили тебя сменить хобби с вышивки на скрапбукинг?

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, даже через монитор ощущается теплота и душевность!!! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  9. :) Галочка, как же я люблю тебя! Твои работы действительно невообразимо душевные! Теплые и нежние. Спасибо, что передаешь мне такую чудесную эстафету, толкьо чуть-чуть жалко, что мне нельзя будет тебу выбрать в троечку ;) Но все и так знают КАК ты меня вдохновляешь! =^-^=

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно было почитать и окунуться еще раз в твои нежнейшие кружевные облака!Спасибо за открытие Светиных буков!Они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, большое спасибо за все ваши теплые слова))))

    ОтветитьУдалить
  12. Галочка, солнышко))) ты чудо))))) спасибо тебе за красоту и душевность которую ты даришь людям))))) Мне очень приятно получить от тебя эстафету, но соглашусь с Леночкой, жалко что ты не сможешь попасть в мою троечку вдохновителей)))) P.S. посылочку отправила)))))

    ОтветитьУдалить