20 октября 2014 г.

Про курсы он-лайн по детскому альбому и шебби-буку

Еще раз привет, мои дорогие) Сегодня хочу рассказать вам немного новостей про он-лайн курсы по детскому альбому и шебби-буку. Дело в том, что до Нового года я не планировала проводить такой курс, но в последнее время получаю ваши письма с желанием учиться) Поэтому я приняла решение открыть запись на он-лайн курс "Детский альбом и шебби-бук", который стартует 5 ноября. Курс продлится два месяца с моим сопровождением, а еще 4 месяца уже без меня, но с доступом ко всем урокам в любое время дня и ночи) Кто хотел - записывайтесь) В этой группе будет ограниченное количество мест)))
Он-лайн обучение проходит в закрытом блоге, где поэтапно выкладываются подробные фото и видео уроки. С каждой ученицей курса мы индивидуально обсуждаем особенности ее альбома, учимся находить свои ошибки и исправлять их в ходе работы над альбомом, много внимания уделяем различным нюансам) А еще на курсах всегда присутствует прекрасный, очень вдохновляющий и поддерживающий командный дух, который также очень много значит, особенно если вы делаете первые шаги в скрапе и альбомоделании)

В программе курса 8 подробных фото и видео уроков, на которых мы рассмотрим создание хорошего ровного переплета, виды композиций, правила составления красивых композиций из отдельных элементов, научимся создавать гармоничные странички, сделаем красивую обложку, пошьем мешочек для хранения альбома, а также рассмотрим еще один вид альбома - шебби-бук - уютный тканевый альбомчик)

Стоимость обучения - 2000 руб/600 грн/50 долл.

Работы моих учениц и их отзывы можно посмотреть на страничке Он-лайн курсы) Девочки большие умнички, очень многие из них делали на курсах свои первые альбомы и они получились у всех разные, но каждая со своей изюминкой, со своим шармом и настроением) Приятного вам просмотра)

Для записи на курс и по всем вопросам, которые вас интересуют, пишите мне на почту galinaprotsenko@bigmir.net.

Также хочу сказать еще несколько слов о спонсорах моих курсов:

- магазине ScrapUA

- и магазине Scrap-booking.com.ua

Для учениц моих курсов эти магазины приготовили очень приятные скидки (от 5% до 10%) на весь чудесный ассортимент товаров, представленных у них! Для получения такой скидки, напишите мне, пожалуйста, на мейл и я вышлю вам кодовое слово, которое необходимо указать при размещении заказов)

Также по окончанию курса "Детский альбом и шебби-бук" две ученицы из числа тех, кто полностью закончит альбом на курсах, получат от наших спонсоров приятные подарки. Победителей мы выберем случайным образом  с помощью мистера Рендома.

Ну а я надолго не прощаюсь) Впереди много интересного))) Хорошего всем настроения) И до скорой встречи)))

6 комментариев:

  1. Галина, добрый день.
    А набор на курсы по шебби-буку когда будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, уже в новом году. Он будет обновленный, с новой информацией и новыми буками)

      Удалить
    2. Хорошо. Спасибо большое! )) Галин, а старые уже не будет возможности приобрести?

      Удалить
    3. Таня, напиши мне, пожалуйста, на почту) обсудим)

      Удалить