7 декабря 2014 г.

Альбомчик "Настроение в мини формате"

Привет мои хорошие) Сегодня в блоге Модное Хобби вышел последний этап СП "Настроение в мини формате" и я наконец-то могу показать вам готовый миник) Он получился у меня  в нежно-воздушном настроении и я его очень люблю) 




  





























Этот разворот я сделала за рамками СП, но все равно хочу его вам показать)






Жаль, что СП заканчивается... Но в следующем году я обязательно придумаю еще что-нибудь интересное для совместного творчества вместе с вами)))

А я еще хочу напомнить про свою КОНФЕТКУ (если кто-то не видел) и про расписание моих ОН-ЛАЙН КУРСОВ на 1-е полугодие 2015 года. Присоединяйтесь)))

Всем хорошего воскресенья и отличного настроения) До скорой встречи)

22 комментария:

  1. Галина, просто необыкновенный альбом! Нежный и красивый!))

    ОтветитьУдалить
  2. Галечка, он очень-очень красивый!!!! Какие цветы! И цвета. ) Жёлтые крупные цветы, немного поникшие - очень нравятся. Просто чарующие....
    Пошла работать.... надо учиться.... ) вдохновительница наша! )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Галинушка, очень замечательный, нежный миник, и новая тильдушка-ткань смотрится здорово, на обложке))) так уютно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Галюш..Альбомчик не вероятно милый и очень нежный!!!!!!!!!!!!Красота просто неимоверная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чуденый, нежный, воздушный!!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галюш...Ви чудо - майстриння..я неймовірно в захваті від ваших робіт.))
    Альбомчик чудовий...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красивый! А что за бумагу использовали?

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, сказочная невообразимость!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина! он великолепный! каждая страничка - чудо чудесное, очень вдохновляет на создание своих страничек

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка, очаровательный, бесподобный альбомчик. Я обожаю все твои альбомы. Ты большая молодец, шикарный альбом!!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, как всегда шикарный!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, какой очаровательный пухляш! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, какая прелесть....)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный альбом! Восхищение!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, большое спасибо) Рада, что альбомчик вам понравился)

    ОтветитьУдалить
  16. Галочка, наблюдала с большим интересом за созданием маленького шедевра!!!
    такая красота!!!

    ОтветитьУдалить