14 мая 2015 г.

ТМ "Iris" и волшебные рамочки

Привет мои хорошие) Сегодня я хочу познакомить вас с новой торговой маркой Iris (от магазинчика Scrap-booking) и ее замечательными полимерными рамочками!

Именно с этого набора - Набор полимерных украшений "Романтическое настроение" - начинается их история и новые коллекции фигурок будут очень скоро:) Я безумно люблю всевозможные рамочки, поэтому очень рада прекрасным дизайнам и их качеству) Смотрите, какие они милые!


И я уже, конечно, начала использовать такую красоту в своих альбомах))) На фото кусочки нового альбома, который уже сегодня можно будет увидеть в рамках рубрики Храните воспоминания красиво в блоге Модное Хобби)

А еще я рада сообщить вам, что вы можете выиграть рамочки в нашей конфетке в любимом блоге Ванильные Мечты)))
Всем прекрасного дня и отличного настроения)

2 комментария:

  1. Рамочки чудесные, но сразу несколько вопросов.Рамочки из полимерки они тяжелые или легкие? А на что их крепить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это как гипсовые примовские рамочки) Они не тяжелые. Крепить или на момент кристалл или на горячий клей.

      Удалить