2 июля 2015 г.

Заключительный этап СП "Цветное настроение" и альбом №67 про Басика и домики

Привет мои хорошие! Я уже вернулась домой и публикую немного с опозданием заключительный этап СП "Цветное настроение".
Мой альбом получился озорным и веселым, он сделан для мальчика, который любит домики, поэтому практически на каждой страничке есть различные домики - из ткани, оверлея и т.д.

Формат альбома 25*29 см, в нем 6 разворотов, 12 веселых и ярких страничек. Переплет от Светочки Ковтун, обложка мягкая, тканевая, из двух видов хлопка) Я очень люблю этот альбом, поэтому фоток будет много))))



 Первый разворот.


 Второй разворот.


 Третий разворот.


 Четвертый разворот.


 Пятый разворот.


 Шестой разворот.


 Обратная сторона альбома.
 И еще раз кусочек обложки))))
Я с нетерпением жду ваши готовые альбомы в блоге Модное Хобби и уже совсем скоро мы определим победителей проекта! Спасибо, мои дорогие!

До скорой встречи!

18 комментариев:

  1. Как я люблю твои альбомы)) Они всегда гениальны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за СП, за вдохновение, за поддержку!
    Жду новых проектов))))) обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя! хочу сказать большое СПАСИБО за курс "Нежные возраст"! Сколько же труда вложено!!! Все понятно, более того к каждой странице видео! Не зря я бегала с переводом два дня по банкам!!! А еще ваша дружба с Надей Лифа такая позитивная! как вы отзываетесь друг о друге...делаете друг другу подарочки...на это приятно смотреть! Ждем новых работ и мастер классов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо огромное) Я бесконечно рада, что судьба дарит мне замечательных друзей! Это большое счастье!

      Удалить
  4. я тоже хочу выразить благодарность за курс шебби,очень рада что не упустила возможность приобрести!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к гениальности!!! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное вам спасибо) я люблю этот озорной альбом и счастлива, что он вам нравится))))

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаем Ваше творчество!!! Спасибо за СП!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галечка, привет! С возвращением, мы по тебе скучали! У меня тоже почти доделан альбом про Басика, остался декор обложки и очередное чудо, выполненное под твоим руководством будет готово! Мне очень понравилось его делать! Вот думаю, где бы тебе его показать? Может вконтакте? Я в очередной раз благодарю тебя и Вселенную за встречу с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка, милая, спасибо тебе огромное за такие слова! Я буду очень рада увидеть твой альбом - выставляй его ВКонтакте и давай на него ссылочку в Модном Хобби просто в комментариях)))

      Удалить
  9. Нереальный альбом!!! Любоваться и любоваться!!Я уже прикупила Басик-буду дочке альбом про садик делать)) Когда нибудь....)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же бумага здоровская! и альбомчик такой веселый из нее! просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  11. Галечка, с возвращением!) тебя не хватало... Только в Инста подглядывала за вашим отдыхом)
    Здоровский альбом получился, мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Галинушка - ты волшебница!!! Потрясающий альбом!!! Не устаю восхищаться твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Галинушка - ты волшебница!!! Потрясающий альбом!!! Не устаю восхищаться твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Позитивный и яркий альбом)))

    ОтветитьУдалить