7 декабря 2015 г.

Альбом №71 для маленькой Принцессы

Привет мои хорошие) Мне сегодня очень хочется поделиться с вами вдохновением, с розово-зефирным оттенком) Такое настроение у меня сейчас - нежное, легкое, невесомое...

Заказчица попросила меня сделать альбом для маленькой девочки, маленькой очаровательной Принцессы, максимально похожим на ЭТОТ альбом. Я очень старалась сделать лифтинг своего же альбома, но он мне дался крайне сложно.... Не получается у меня делать одинаковые работы)))
Формат альбома 30*30 см, ручной переплет, мягкая тканевая обложка из двух видов хлопка Тильда. В альбоме много нежности, легкости, лент, цветов, любимого чипборда Scrap Box и прочих ми-ми штучек)

 Альбом сделан из моей любимой, ни с чем несравнимой бумаги от Maja Design.

 Очаровательные цветы Petaloo!!!!!! Невероятно красивые!!!!!!!
 Крафтовые часики, шебби ленты, калька - придают страничкам легкости и воздушности.

Цветы Prima невероятно нежные и красивые) А цветочные брадсы расставляют милые акценты.


Карточки от Скрапологии украсят любую работу!!!!! Особенно, если это карточки Девочка)))




Забавные принцессочные карточки из коллекции Princess Project Life by Becky Higgins как нельзя кстати подойдут для альбома маленькой Принцессы) На них можно сделать самые важные заметки)))


С замечательным лезвием от Sizzix - Tim Holtz Alterations - Tag Bookplate Die у вас всегда получатся идеально ровные и красивые теги)



Нежные прозрачные часики из оверлея от Maya Road придают воздушности любой работе) Очень люблю их)))


Вот такая нежность получилась у меня на этот раз) В описании альбома я дала вам ссылочки на свои самые любимые материалы, без которых не обходится ни один мой альбом) 

Надеюсь, я смогла подарить вам нежное, зефирное настроение и много-много вдохновения))) 

И, напоследок, покажу вам видео обзор альбома - в нем можно рассмотреть всю его динамику, секретики и кармашки)


Творите с радостью и душою, и несите красоту, добро в этот мир)))) Хорошего вам вечера и прекрасного настроения)

P.S. Информация по курсам! Первая группа (на 12 января) на обучающий он-лайн курс My Soul практически набрана, осталось несколько мест) В группу на обучающий курс для новичков Альбом от А до Я еще есть места) Жду вас! Все подробности в этом ПОСТЕ и на этой СТРАНИЧКЕ. Почта для связи galinushka24@gmail.com.

27 комментариев:

  1. Какая же зефирка???! Это же целая кондитерская больших скрап-сладостей и нежных радостей! Восторг! Какой уже по счету? Но по-прежнему восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом! Воздушный, легкий и нежный по настоящему для принцессы.

    ОтветитьУдалить
  3. Галечка, он прекрасен!.) Умиляюсь над твоими альбомами, они с нами разговаривают..) И все-таки как чудесно ты сочетаешь все детальки! Они будто танцуют..)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, дорогие девочки)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, нежно, вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, какой он красивущий! Поражаюсь той тщательности, с которой ты всё делаешь - все пуговки пришиты и даже пайетки!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, какая нежность и аккуратность!!!!!!!!
    раскладки и украшалочки все твои-твои)))
    сразу можно узнать твой альбом из сотен других, чувствуется твой стиль и материалы узнаваемы, что используешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная нежность))) Очень вдохновила меня) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Это очень трогательно. нежно и воздушно! Твои работе верх совершенства. Если нужно вдохновиться нежностью, обязательно заглядываю к тебе в гости.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное за ваши теплые отзывы, девочки! Я очень рада, что альбом вам понравился)

    ОтветитьУдалить
  11. Галочка, вот смотрю и наслаждаюсь!! какая красота!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивый альбомчик!!!вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое, мои хорошие!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивущий и очень вдохновительный!

    ОтветитьУдалить
  15. Галинушка, невероятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Галочка, ну вот люблю твои малышковые альбомчики больше всех! Они идеальные )))
    Детальки такие хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно красивый альбом! После просмотра видео вообще полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  18. Галиночка, как же мне нравятся твои безупречно аккуратные, со вкусом, нежные и бесконечно прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесть, прелесть розовая, воздушная, как зефирка!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный альбом! Обожаю вышитые штучки в альбомах и не только))))

    ОтветитьУдалить