8 января 2016 г.

Шебби органайзер для прекрасной девушки

Привет мои дорогие) Сегодня у меня такое нежное шебби настроение))) Кружева-кружева, люблю их бесконечно!!! А еще люблю шить шебби штучки для хороших людей)) Этот шебби органайзер я сшила в подарок замечательной девушке, Ирочке Первухиной, которая очень любит вышивку и так красиво вышивает по бумаге))) Думаю, что такой вышивальный органайзер ей очень пригодится)))


 Слои различных кружев, тканей и шебби лент)

 Вот такие нежности внутри)
 Петелька снимается с пуговки, а под кружевным воланом находятся....
 ... фетр для иголочек и булавочек...
 ....а под ним - кружевной кармашек для вышивальных ниточек)))
 Справа - кармашек для ножничек и прочих, нужных вышивальщице, штучек!

Обратная сторона органайзера - также нежная и кружевная)))
Хорошего всем дня и самого прекрасного настроения)

18 комментариев:

  1. Нереальный подарок! Повезло же Ирине! Очень нежно , красиво, душевно! ААА я бы такой очень тоже хотела! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, Галя! Какая красота, боже мой сколько же там слоев!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Я застыла восковой свечкой....и горю....желанием повторить такое чудо,но это невозможно! Только твои руки умеют плести скрап-мелодию Очарования и Нежности!

    ОтветитьУдалить
  4. Господи, Галочка, как же нежно, невесомо, за душу берёт!!! Волшебство...

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое милашное! очень красиво, зефирненько так))

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, какая красота! Столько нежности и, я бы сказала, чувственности в твоей работе. Какой замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нереальная красота!!!!! Как же хочется его потрогать!!!!! Классный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, обалденно красиво и нежно!! Вот это подарок!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть,Галь! В шитье податься что ли...:)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, милые, спасибо огромное вам за отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  11. Галочка, он нереально красив и нежен!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Галечка, прекрасный органайзер :)

    ОтветитьУдалить
  13. Галяяяя, я в немом восторге, это что-то нереальное! Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Галюша!!Это настоящее чудо!Такое нежнейшее облачко! Безумно рада за Иришку!!

    ОтветитьУдалить
  15. Моя прелесть...я его нежно храню и периодически тискаю...так и манит начать вышивать...

    ОтветитьУдалить