16 марта 2016 г.

Мои эмоции, благодарности, видео и миник))))

Привет мои хорошие! Судя по названию поста, вы, наверное, уже догадались, что со вчерашнего дня меня переполняют эмоции - и радость от встречи с вами (вас было так много!!!!), и счастье от того, что в течении дня вы всячески меня поддерживали, писали теплые слова, звонили и желали мне удачи! Я очень тронута! Говорю это от всей души! Прямо такое тепло на душе и в сердце - и это все вы, мои дорогие!!!! Благодарю всех!!!! Спасибо большое, что вы со мной, что вам интересно мое творчество, мои работы, спасибо за все ваши отзывы, комментарии! Я счастлива!

Мне очень не хватило еще как минимум часа, чтобы вдоволь с вами поболтать, но я обещаю, что в следующий раз я буду просить организаторов конференции, чтобы нам выделили для общения побольше времени! И я с удовольствием отвечу на все-все ваши вопросы)))

Огромное спасибо девочкам, которые вчера творили со мной в прямом эфире и уже сегодня в ГРУППЕ с работами по моему МК появляются первые миники)))

А делали мы вот такую нежную зефирку - мини-альбомчик форматом 15*15 см))))





 По моей задумке получился не совсем альбом, а красивое хранилище записей про текущие заказы))) Очень нужная вещь, хочу я вам сказать) Ну, по крайней мере, для меня точно!
 На левой страничке конвертик, куда можно положить тег или записку о деталях заказа.


 А на правой страничке в кармашек из кальки можно вставить карточку с информацией текущего заказа - что заказали, сроки изготовления, данные заказчика, адрес доставки, предоплата и прочее. После выполнения текущего заказа карточка достается и вставляется новая - с информацией уже про новый заказ))) Также сбоку есть петелька для ручки или карандашика) Все под рукой)))

 Спинка миника.
А еще я подготовила сюрпризы для девочек, которые в течении трех дней (до 18 марта включительно) выложат в ГРУППЕ Скрап Академии Онлайн в ВКонтакте свои миники, сделанные по моему МК:

- первый сюрприз - это вот этот зефирный миник;
- а второй - место на один из моих он-лайн курсов (по выбору)!!!

Хорошие стимулы, чтобы отлично потрудиться, правда???

Прикрепляю запись нашей вчерашней видео встречи. Прошу прощения за качество, но вчера что-то интернет тормозил (а сегодня его полдня совсем не было). Надеюсь, что в следующий раз все будет гораздо лучше)))
Ну и напоследок - моя довольная мося после нашей с вами замечательной встречи!!!
Еще раз огромное спасибо всем-всем!!! Шлю вам много лучиков добра, тепла, позитива и вдохновения!!!! Прекрасного дня и самого солнечного настроения!!!

P.S. В ближайшее время порадую вас информацией про новые курсы))) До встречи)))

43 комментария:

  1. Галина, какая красота у Вас получилась! С нетерпением ждала этой записи чтоб детальней рассмотреть каждый кусочек, цветочек, лоскуток... Спасибо за то что вчера вдохновили на шебби!! Я вся в процессе, и уже столько новых идей в голове!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галинушка, сердечно благодарю за мастер-класс! Вчера творила вместе С Вами, сейчас заканчиваю альбомчик! Спасибо за вдохновение и нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, и Вам большое спасибо, что пришли на встречу со мной и сделали альбомчик) Я очень рада)))

      Удалить
  3. Галь,не перестаю благодарить! спасибо огромное за мк, очень ждала фоточек)) миник волшебный!

    ОтветитьУдалить
  4. oh i lost :( , but love love this mini :3 ur work always inspired me thnak u so much for shared with us ur talent,kises

    Your student Claudia(Noura) from Perú

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, какой он красивущий, нежнющий, просто ах!!!
    Ты супер феечка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, спасибо тебе огромное,что нашла время на этот незабываемый вебинар!!! Я так вдохновилась, что сразу же записалась на курсы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, очень рада видеть Вас на курсах! И счастлива, что смогла вдохновить такое большое количество девочек!!!

      Удалить
  7. Галюш, так рада была тебя видеть и слышать)) Жаль,что конечно на расстоянии)) Спасибо дорогая за МК!!! Твой альбомчик как всегда нежный и красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, солнышко, спасибо большое, моя дорогая!

      Удалить
  8. Галя! он такой невероятный красавчик, потрепыш, милаш! мне надо его наглым образом передрать))) ну ооочень хочу себе подобный, сделаю для хранения диска из садика) или с беременными фотками.
    Спасибо за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я буду счастлива, если ты сделаешь такой альбомчик, особенно с беременными фото! Это будет прекрасно! Спасибо, моя хорошая!!!

      Удалить
  9. Очень приятно было слушать и наблюдать над тем как создается такая красота))

    ОтветитьУдалить
  10. Галя,спасибо огромное за МК,было очень интересно!!!Ждем на новых сессиях САО))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо) Обязательно буду снова принимать участие в эфирах! Мне очень понравилось))

      Удалить
  11. Галя, большущее спасибо1!!
    Я очень - очень вдохновилась !!!
    И сейчас параллельно доделываю сразу два миника....

    ОтветитьУдалить
  12. Галина, как здорово было увидеть вас в эфире...спасибо за МК, за идею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, и Вам спасибо, что пришли увидеться со мной)))

      Удалить
  13. Какая красотаааа!!! Очень-очень хочу такую штучку! С ней и заказик доделать скорей захочется, а не бросать ;)
    Какая ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота получилась!!!супер!!!очень приятно было увидеть вживую,а не только голос слышать!!!!!спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо большое) Я тоже была очень рада такой грандиозной он-лайн встрече с девочками))))

      Удалить
  15. Галя, я смотрела вебинар в записи, и была приятно удивлена увидев там Вас! Я давняя поклонница вашего творчества, года 2, а может и больше наблюдаю за вами, и не перестаю восхищаться))))

    ОтветитьУдалить
  16. с большим удовольствием присутствовала на вебинаре, была рада такому почти невиртуальному знакомству!!!!! Вдохновения море!!!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто счастлива, что смогла подарить Вам вдохновение!!! Спасибо большое!

      Удалить
  17. Галина, спасибо большое за мастер-класс!!! Я на этой сессии академии творила только раз... с Вами! Сначала начала просто смотреть, а потом не удержалась! Вы такой теплый и уютный человечек!!!Приятно слушать и приятно смотреть на Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, огромное спасибо за такие теплые слова! Я до сих пор нахожусь под впечатлением от нашей он-лайн встречи!!!!

      Удалить
  18. Галя, чудесный миник)
    Смотреть на тебя всегда очень приятно, все понятно, по полочкам и не смотря на ограничение по времени, очень все качественно.
    Я пока дошла только до конца обложки, но как выдастся часик свободного времени, обязательно продолжу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное! Буду очень ждать твой альбомчик)))

      Удалить
  19. Галина! Чудесный вебинар с душевной атмосферой! Вы - большая молодец! С Вами не возможно не творить. Уже понемножку доделываю и свой миник.

    ОтветитьУдалить
  20. Галя, какая красота! Невероятно нежный, так и хочется в руках подержать!

    ОтветитьУдалить
  21. Галина, ну так красиво Вы творите! Смотрела Вас в записи, не удалось он-Лайн из-за малявочки. Вообще уже много в академии пропустила. Но Ваш эфир ждала! Очень понравилось! Вас даже просто слушать очень приятно! Вы невероятно обоятельная, нежная и позитивная! Наверное, поэтому и Ваши работы такие замечательные! Ну, а смотреть как прямо на глазах вырисовывается, рождается что-то новое ну, просто ... ВАУ! Каждая тканюшечка, кружавчики, ленточки, ниточки, все как по мановению волшебной палочки обретает своё место в Ваших золотых руках!
    Присоединяюсь ко всем вышесказанным словам и желаю Вам неиссякаемого творческого вдохновения! Большое спасибо, что делитесь своим мастерством с нами!

    ОтветитьУдалить
  22. Галя, шикарная зефирка получилась! Я мало что делаю из вебинаров, но тут не устояла)))
    Уже выложила в блог свою папочку http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2016/03/Ludmila-Martynova-craft-album.html
    Спасибо огромное за чудесный мастер-класс, за вдохновение и за заряд позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Галинушка, дорогой мой человечек, ты необыкновенная!!! Не удалось присутствовать в прямом эфире, но очень рада, что посмотрела в записи :) Как будто рядышком посидела :)) Какая же ты умничка! Ручки золотые-золотые ;) Меня очень вдохновила идейка с вырубкий ткани :) Я так делала тканевые фишечки с кружочками :) А ты так вдохновила, что меня понеслооо и я начала мучить разные ножички :)) Спасибо тебе огромное-преогромное!!! Мы моя феечка!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Галина, в мк вы упомянули, что хотели показать как вы делаете эти белые точки, брызги, но времени к сожалению не хватило. Перерыла интернет, но так ничего и не нашла. Умираю теперь от любопытства, может добавите мк? Пожалуйста! Очень просим))

    ОтветитьУдалить