19 марта 2016 г.

Розыгрыш подарков!!!!

Привет всем! Сегодня такой хороший день, радостно от того, что я сейчас порадую девочек, которые принимали участие в Скрап Академии Онлайн и творили миники по моему МК!!!!
Очень приятно, что было так много работ - все разные, каждая со своей изюминкой! Сложно мне было сделать свой выбор, хотелось подарить подарки всем-всем! Но, все же, я хочу отметить самые-самые работы, которые, на мой взгляд, получились превосходными!!!


Все работы девочек по моему он-лайн МК можно посмотреть детально вот ТУТ.

Итак, мои фавориты:














Спасибо большое, девочки, за вашу красоту! Вы меня очень порадовали)))) 

Ну, а теперь перейдем к розыгрышу подарков от меня)))) Я долго думала, как же их раздавать, а потом поняла, что правильно и справедливо будет сделать это случайным выбором, т.е. при помощи мистера Рандома. Подарки я разыграла среди своих фаворитов - среди девочек, которые больше всего "выложились" в своих работах)))) Думаю, это будет правильно и справедливо))))

Итак, первый подарок - мой мини-альбом, который я творила вместе с вами в прямом эфире отправляется к №13 - Татьяне Боевой!!!
 
Второй подарок - мой обучающий он-лайн курс на выбор победителя (подробно о каждом курсе можно прочитать на странице ОН-ЛАЙН КУРСЫ) - получает №11 - Ирина Шматок!!!
 
И третий приз - небольшой рукодельный сюрприз, в который войдет тежик с птичками и пакетик с кружевами - отправляется к №2 - Анне Лубянко!!!
Милые девочки-победительницы, поздравляю вас от всей души и жду ваши письма в личку в ВКонтакте.  

А всех остальных прошу не расстраиваться! Сегодня такой солнечный и хороший день! Шлю вам тысячи лучиков тепла и добра! И много-много творческого вдохновения!!!!!!

До скорой встречи))))

16 комментариев:

  1. Какая милота! Спасибо! ПОздравляю девочек с такими шикарными призами!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный топ!Поздравляю девочек-победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Галинушка, милая, спасибо тебе огромное...я читала и не верила своим глазам...счастью нет предела, от того , что пройду еще один твой волшебный курс ...у нас в Тирасполе сегодня тоже, очень солнечно ...я счастлива !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки , спасибо за поздравления !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно,красивые работы,девочки поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галечка, как же приятно, что моя солнечная папочка получила твою высокую оценку!!!) Спасибо тебе за вдохновение и вебинар!) Немного жаль, что мне не улыбнулась удача и не посчастливилось выиграть место на онлайн-курсах. Значит, придется покупать!) На такое не жалко денег даже мне, вечной жадобине))))
    Еще раз спасибо! И поздравляю всех везунчиков!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, как же я сейчас прыгала от радости!!! Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, как же я сейчас прыгала от радости!!! Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово!!! Спасибо, Галина, вы нас так вдохновили, просто на год вперед!!! И еще и подарочками порадовали!!!

    ОтветитьУдалить
  10. эх...как жаль не увидеть себя в фаворитах, но я рада за девочек! отличная работа!
    Галочка, спасибо за вдохновляющий мк!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное за высокую оценку моей работы! С вами творить - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  12. Галечка, спасибо за столь приятную оценку моей работы, приятно знать, что ученик не подвел учителя) Поздравляю победительниц, моя удача меня в другом месте ждет, видимо)

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, милая, твой МК для нас и был подарком!!! Приятно так, что выделила мою работу)))) Спасибо!!!
    А твой курс my soul я сразу же приобрела, теперь буду творить альбомы под твоим чутким руководством!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, спасибо ,что отметила мою работу! Очень приятненько! ��

    ОтветитьУдалить
  15. Оооо это так мило и здорово!!! Вы замечательная и дарите столько тепла и вдохновения, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить