27 апреля 2012 г.

Моя маленькая победа!!!!!

Хочу поделиться с вами радостной для меня новостью!!!!!! Мой детский блокнот с мишкой Тедди стал победителем  в задании "Любимая пижамка" от блога Scrap-Tag.Ru Challenge и вот такой гламурный баннер победителя теперь есть у меня на боковой панельке))))
А еще я стала обладательницей замечательного приза -  штампика со спящим котенком
Большое спасибо блогу  Scrap-Tag.Ru Challenge за нежное, вдохновляющее задание и за оценку моей работы!!!!!! Мне безумно приятно!!!!!!!!

Всем удачи и хорошего теплого дня!!!!!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Галя, так радостно за тебя! Блокнотик-то и вправду чудесный! Ты достойна победы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Поздравляю! И чтоб не в последний раз :)

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, поздравляю!!! Твои блокнотики просто чудо!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. От души поздравляю с победой! Котик - прелесть на штампике.

    ОтветитьУдалить