21 мая 2013 г.

Альбом №22 для девочки Марины)))

Привет мои дорогие!!!!!!!! В последнее время я редкий гость в своем блогодомике, очень много разных дел, а самое главное - это окончание начальной школы моей доченькой и поступление в старшую гимназию)))) Учим, готовимся.... Устали обе.... А еще у нас уже две недели такая выматывающая жара (в тени до 30 градусов), как в июле... И пух тополиный летит очень сильно, а мы с Лизой на него очень реагируем.... Короче говоря, весело нам))) Ну да ладно, поныла немного и хватит - я сегодня не с пустыми руками, а с новым альбомом для девочки Мариночки))))
Пожеланием заказчицы было использование нежной розовой гаммы, цветочков, капкейков, кружев) На обложке попросили корону)))

Формат альбома 21 на 26 см) 7 разворотов, 14 страниц) Альбом тематический - от рождения до года, но без четкого указания месяцев на страничках - мамочка сама будет постепенно добавлять фото дочурки по мере ее взросления)
На первой страничке фото новорожденной малышки и конвертик для бирочки из роддома)
 
 
Вторая страничка - малышка дома))))
 
Третья страничка - двойная) Тут фото первого Нового Года Мариночки, а также ее уже немного повзрослевшие фотографии)
 
Страничка откидывается, а там еще два фото и тэг с двумя фото в кармашке)
 
Четвертая страничка) Тут книжечка на 5 фото)
 
Пятая страничка) Книжечка на три фото и в карманчике тэг на два фото)
 
 
Начиная с шестой странички альбом будет без фото)))
 
Седьмая страничка)
 
Восьмая страничка)
 
Девятая страничка)
 
Десятая страничка)
 
Одиннадцатая страничка)
 
Двенадцатая страничка)
 
Тринадцатая страничка)

Под книжечкой на 4 фото есть табличка рост/вес)
И последняя, четырнадцатая страничка, про первый День Варенья малышки)
 
Под книжечкой для фото прячутся тэги для пожеланий родных и близких)))
И обратная сторона обложки - с итальянским кружевом)))))
Вот такой нежный альбомчик получился на этот раз)))) Еще я видео сняла, но заказчица попросила не размещать его, т.к. там видно лицо малышки.... Жаль.... Но если кто-то очень хочет посмотреть - напишите, дам ссылочку)))

Всем удачи, хорошего настроения и творческого вдохновения)))))

P.S. Ждите меня совсем скоро еще с одним альбомчиком для мальчика))))

34 комментария:

  1. Пусть все дела у вас наладятся, пусть тополиный пух поскорее улетит и температура на улице немного спадет! У нас вот сегодня резко похолодало с 25 до 15 градусов, теперь холодно нам, не угодишь! )))
    Альбом очень нежный, красивый, весь такой девчячий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое)))) Стараемся изо всех сил)))

      Удалить
  2. Красивый очень!!!! Такое нежно-ажурное у тебя все получается! Чудесный альбом! пусть у вас все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, как я люблю твои альбомы !!! Ты не представляешь)))
    И этот, не исключение) Очень красивый и гармоничный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мне очень-очень приятно)))) Спасибо тебе большое-большое от всей души)))

      Удалить
  4. Какой красивый альбом!! Оч нравится!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! А сколько ВЫ трудились над этим альбомом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Ко мне можно на "ты"))) Делала альбом около 2 недель)

      Удалить
  6. Галина, нежнейшая красота! Я в полнейшем восторге! 8)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя альбом просто чудесен)) И кружево и яркость) я в культурном шоке)) Обожаю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо огромное)))) Мне очень приятно, что мои работы нравятся))))

      Удалить
  8. Очень красивый альбом! Как впрочем и все остальные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший альбом, нежный такой! Мне нравятся такие))))
    Про пух и жару понимаю и сочувствую - у нас в Донецке так же, да еще мы живем в таком месте, где тополей этих пуховых тьма-тьмущая, гулять с малой невозможно, пух везде((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина) А мы тоже как раз над парком детским живем, а он весь насажен тополями....

      Удалить
  10. Галинка, переглянула альбомчик кілька разів - краса невимовна!!! Все так нажно - преніжно!!! Тримайтесь там!! скоро погода поміняється!! я от в себе в пості написала про спеку і як потрібний дощик і от тільки що повертаючись з церкви додому без парасолі промокла до нитки, але яка рада))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонце, дякую тобі))) В нас сьогодні знову буде спека і ніякого натяку на дощ....(((

      Удалить
  11. Галя,я там ВКонтакте уже восторгалась,еще и тут отмечусь :))
    Обалденно красивый и гармоничный!
    Очень и очень нравятся твои альбомы...!!Да и вообще все работы ;)

    А тополиный пух...:(((((Я хоть и не аллергик,но приятного мало :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за двойные комменты))) Приятноооо)))))

      Удалить
  12. Галя, какая нежняшка, как всегда на высоте!!! Очень тебе удаются эти воздушно-кружевные альбомчики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо)))) Стараюсь, чтобы заказчики оставались довольны моими работами)))

      Удалить
  13. Галь, альбомчик волшебный)))
    Нежняшный и милый)))
    УМНИЧКА)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, сбрось ссылочку, плиззз)))

      Удалить
    2. Наталочка, спасибо большое)))) Напиши мне на мейл, пожалуйста))))

      Удалить
  14. О!!! Я балдею!!! Потрясающий альбом!!! Когда же ты всё успеваешь... жара... пух... И тут такая красотища в блоге ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Катюша)))) Посылочка до тебя еще не добралась??

      Удалить
  15. Потрясающе!!! Особенно очень обложка понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Галина, здравствуй! Я учусь делать блокноты с нуля, и у тебя столько разных интересных идей по оформлению...возьму на заметку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста)))) С радостью посмотрю на твои результаты))) Удачи и творческого вдохновения)))

      Удалить
  17. Галочка, можно пожалуйста тоже ссылочку? mayanank@mail.ru

    ОтветитьУдалить