29 ноября 2014 г.

Блокнот для малышки Арины

Привет мои хорошие) Я сегодня хочу показать вам блокнот для записей про малышку Ариночку - очень нежный и милый)




 На переднем форзаце слева двойной карман - верхний из кальки для теста и бирочки, нижний - для фото УЗИ.
 В блокноте использовала замечательные нежные странички от Светочки) Света, большое тебе спасибо за них)



Блокнотик уже уехал к своей хозяйке и я надеюсь, что он ей очень понравится)))

А еще я хочу вам рассказать про девушку Инну - если вам нужны качественно сшитые блоки любого размера, формата и вида - пишите ей) Инночка шьет чудесные блоки! Очень советую))) Вот ССЫЛКА на группу с блоками и кружевами, которые переодически пополняются))))

Всем желаю замечательных выходных и хорошего настроения)))

8 комментариев:

  1. Галя, очень и очень красивая и нежная работа!!!
    Галя, можно узнать на каком принтере распечатаны странички?

    ОтветитьУдалить
  2. Жду- жду! По фото видно, он БЕЗУМНО красивый! С нетерпением хочу его получить! Такого талантливого мастера, как вы, с трудом нашла по всей Украине! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные совятки) разве они могут не понравиться заказчику, тем более в твоем нежном исполнении, у меня тоже такие есть, только принтер сломался.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, очень нежненький блокнотик, в совяток влюбилась :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галюш...шикарный блокнотик!!Безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить