30 апреля 2015 г.

Альбом №61 для Настеньки - большой, особенный и очень любимый

Привет мои хорошие) Сегодня будет много слов и фото, ведь я хочу признаться в любви самой потрясающей бумаге от Maja Design! О ней я могу говорить очень долго потому, что бумага действительно очень красивая, нежная, слегка затертая и принты просто завораживают и очаровывают своим совершенством)))) С такой бумагой у вас всегда получится отменная работа) Ну, а у меня на этот раз сложился целый большой альбом, который выполнен из бумаги разных коллекций - Vintage Summer Basics, Vintage Spring Basics, Vintage Autumn Basics.


Формат альбома 26*26 см, 10 разворотов (20 страниц). Посвящен первому году жизни девочки Насти, которой в этом году исполнится 14 лет) В альбоме поместилось более 100 фото. На каждой страничке есть места для памятных записей, которые мама потом будет заполнять своей рукой) А еще просто потрясающая ткань на обложке, которую я специально заказывала для этого альбома)
Сложность этого альбома заключалась в том, что нужно было разместить в нем фото, которые снимались на обычный пленочный фотоаппарат) Это же мы сейчас уже привыкли к цифровым качественным фото, а в 2001 году еще такого чуда не было) Поэтому фотографии достаточно темные и я их обыгрывала на страничках светлым декором - кружевами, лентами, цветами)
Первый разворот - фото и метрика малышки в рамочке, а справа большой карман для поздравительных открыток с ее рождением)



Второй разворот - первый и второй месяцы девочки.



 Третий разворот - про третий и четвертый месяцы Настеньки.


 Четвертый разворот - про пятый и шестой месяцы малышки - с дополнительными страничками и огромным количеством фото) На этом развороте мне удалось уместить около 30 фото!!!!






Пятый разворот - про седьмой и восьмой месяцы девочки.



Шестой разворот - про девятый и десятый месяцы малышки.



 Седьмой разворот - про одиннадцатый и двенадцатый месяцы Настеньки.





Восьмой разворот - про первый День Варенья малышки, а также про ее достижения за год.




 Книжечка для записи достижений.
 И тег - также для записей)
 Девятый разворот - про маму и папу девочки)

 Прекрасное фото!!!!


 И последний, десятый разворот - посвящен бабушкам и дедушкам Настеньки.




 Спинка альбома.
Вот такой нежный альбом, с легким налетом винтажности и шебби получился у меня на этот раз) Надеюсь, я подарила вам частичку вдохновения и вам альбом понравился) Ведь я его очень сильно люблю)))))
А еще хочу вдохновить вас вот таким фото - замечательные цветы из новой коллекции Prima покорили меня)))
Хорошего вам дня, прекрасного настроения и много творческого вдохновения))) До новых встреч)

Прекрасную бумагу от Maja Design, а также их новую потрясающую Baby коллекцию вы можете приобрести в магазине ScrapUA)))


13 комментариев:

  1. Невероятный!! Потрясающий!!!! С Maja Design не может быть иначе))) А в таком мастерском оформлении просто невозможно оторваться от пересматривания деталек снова и снова!!!))) Шикарный альбом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный!!!! Пошла рассматривать детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, твои альбомы самые любимые! Потрясающий! Бумага у Майи невероятная, люблю ее принты и плотность

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Шикарно!!! Галочка, у меня всегда муражки от просмотра твоих альбомов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Галлинка, ты мастер своего дела, даже пленочные фотографии очень красиво оформила!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой красота, а вместительность просто удивляет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне это знакомо, недавно тоже пришлось повозиться с фотками старшего сына, это ужас:), но ты же у нас волшебница, альбом просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, милые, спасибо большое!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, альбом невероятной красоты!!! Как отлично обыграны фото декором!!!))) Детальки, ммм!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый, лаконичный, гармоничный альбом! Нежный и восхитительный! Фото как будто так и жили в нем!

    ОтветитьУдалить
  11. Галочка это нечто....такое мимими. Воздушного легкор и трогательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Галенька,ты такая умничка!!!такой хорошенький альбомчик!Я б его часами разглядывала,я просто балдею от него!

    ОтветитьУдалить
  13. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить