1 января 2017 г.

С Новым Годом, друзья!!! И страничка про яркую Звездочку)))

Мои дорогие друзья и гости моего блога, от всей души поздравляю вас с Новым Годом!!! Радости, счастья, крепкого здоровья, море вдохновения, любви, хорошего настроения, волшебных моментов желаю от всей души вам и вашим родным!!!!! Пусть сбываются все самые заветные мечты и жизнь напоминает сказку - добрую, уютную и самую красивую!!! Мира, добра, любви всем нам в новом году!!!
И этот год в своем блоге я хочу начать с яркой странички для маленькой зажигательной звездочки по имени Лия!
 Страничка тканевая, с тканево-бумажными элементами в композиции. Размер странички 25*25 см. Основа - пивной картон.
Волшебный единорог на страничке совершенно не случаен - это любимый сказочный персонаж малышки и ее мамы))))



Кстати, совершенно не случайно я решила начать новый год с такой позитивной, яркой, звездной странички! Потому что мой девиз в этом году - "Раскрась свой мир яркими красками и позитивом! Впусти в свою жизнь сказку и волшебство!". Хочется мне заполнить свой внутренний мир красками, звездами и волшебными моментами!!!

Еще раз с Новым Годом, новым счастьем и новыми свершениями!!! Прекрасных вам праздничных дней в кругу любимых и близких людей!!!! До новых встреч!!!

5 комментариев:

  1. Волшебная страничка! Отличный девиз! С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом)))отличное начало и прекрасный девиз)

    ОтветитьУдалить
  3. Галечка,с Новым Годом! Чудесная страничка)

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! С новым счастьем!
    Страничка суперская!

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка и тебя с Новым годом!
    Новых планов и идей, новых радостных затей!
    Пусть подарит Новый год жизнь, где каждый день везет!
    Я видела, как ты создавала эту волшебную страничку! Она супер!!! И девиз твой мне по душе))
    С Рождеством тебя и всю семью!
    Пускай в Рождественскую ночь
    Желанья все сбываются,
    Пусть в доме царствует любовь
    И чудеса случаются!!!

    ОтветитьУдалить